Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

«Формула Такси» (г. Москва) обслуживает больше клиентов с помощью «1С:Предприятие 8», внедренного «1С-Рарус»

«Формула Такси» - один из крупнейших московских операторов услуг такси. Компания занимается пассажирскими перевозками, обслуживанием праздничных мероприятий, работой с корпоративными клиентами и т. д. Автопарк насчитывает более 300 компьютеризированных автомобилей такси. Ежедневно компания обслуживает более 1000 заказов.
С ростом объема перевозок, появлением новых услуг и увеличением таксопарка руководство приняло решение о создании на предприятии автоматизированной системы управления. Партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», предложившая свои отраслевые 1С:Совместимые решения «Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси» и «1С Рарус:СофтФон» на платформе «1С:Предприятие 8», а также «1С:Бухгалтерию 8».

В результате внедрения были автоматизированы следующие отделы:
• Диспетчерский центр;
• Отдел по работе с корпоративными клиентами;
• Служба эксплуатации автомобилей;
• Бухгалтерия.

В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:
Диспетчерский центр:
• Автоматизирован весь цикл работы с заказами (от приема до завершения), сохранение истории событий по заказам и изменений пользователями особо важных реквизитов заказа (сумма заказа, адрес и время подачи и т.д.).
• Совместно со специалистами ИТ отдела компании «Формула Такси» разработан модуль мобильного приложения для водителей. Через нетбуки водители оперативно получают информацию о свободных заказах, а так же сообщения от диспетчеров без использования радиостанций. Теперь АСУ автоматически, без участия диспетчера, распределяет заказы, учитывая реальное местоположение каждого водителя и выбирая ближайшего, а так же учитывая текущие результаты работы водителя.
В результате значительно снизилась нагрузка на диспетчерскую, повысилась оперативность обмена информацией с водителями, уменьшилось время подачи автомобилей за счет оптимального назначения водителей на заказ.
• Разработан учет жалоб и предложений;
• Реализован учет «нежелательных» водителей для клиентов;
• Произведена интеграция программного комплекса с системой записи телефонных разговоров «CLON», которая позволяет хранить записи в зашифрованном виде. Это предотвращает использование коммерческой информации сторонними лицами.
Служба эксплуатации автомобилей

• Реализована передача автомобилей в эксплуатацию, выписка доверенностей и оформление договоров с водителями.
• Обеспечен контроль выпуска автомобилей на линию.
• Автоматизирован ежедневный расчет арендной платы с учетом накопительной системы бонусных дней и различных акций.

Отдел по работе с корпоративными клиентами

• Реализована возможность дополнительной аналитики заказов корпоративных клиентов в разрезе: cost-центров, номеров проектов и департаментов;
• Обеспечена возможность ограничения списка контактных лиц и пассажиров корпоративных клиентов, которым разрешено делать заказы;
• Реализован контроль произведенной оплаты за выполненные перевозки.

Бухгалтерия
• Автоматизированы взаиморасчеты с водителями;
• Реализована бонусная система для водителей и учет акций при работе в праздничные дни;
• Реализован учет работы водителей – индивидуальных предпринимателей.

Интеграция с Call-центром

• Выполнена интеграция программных продуктов «Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси» и «1С-Рарус:СофтФон». При ответе диспетчера на входящий звонок, автоматически определяется номер телефона и формируется заявка в базе. Если данный номер уже зарегистрирован в базе, то в заявке автоматически заполняются реквизиты клиента.
Руководитель проекта со стороны заказчика Виктор Казурин дает следующие комментарии: «Наши ожидания от проекта полностью оправдались. Используя автоматизированную систему, мы смогли увеличить количество выполняемых заказов и в несколько раз сократить время приема и оформления заказов.
Одним из направлений деятельности нашей компании является работа с корпоративными клиентами, которых на сегодняшний день уже более 250. Ранее мы хранили данные в отдельных базах данных, запрашивали диспетчерскую службу о заказах, затем бухгалтерию - об оплате. Это, зачастую, приводило к дублированию информации, непроизводительным затратам времени.
Автоматизация работы дала нам большие преимущества: минимизирована возможность ошибок и влияние человеческого фактора. Увеличена эффективность работы диспетчерской службы. Заказы теперь оптимально распределяются между водителями.
Мы оперативно получаем информацию о деятельности компании, начиная от каждодневного подсчета заявок, до информации о нахождении водителей в любое время.
Использование единой базы данных для всех служб значительно упростило процедуру взаиморасчетов с водителями. Теперь они свое время тратят на обслуживание клиентов, а не на простаивание в очереди в кассу.
Интеграция программного комплекса с системой записи телефонных разговоров «CLON» существенно упростила работу компании и повысила качество обслуживания клиентов. Теперь для того, чтобы прослушать телефонный разговор с клиентом, достаточно открыть заказ и выбрать интересующий нас разговор».

Контактное лицо: Татьяна Кондратьева (написать письмо автору)
Компания: 1C-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 12:50, 06.08.2010
Количество просмотров: 1171

«Синтерра Медиа» запустила в эфир христианский телеканал «Благая весть», Синтерра Медиа, 23:17, 20.03.2024, Россия
0
Компания «Синтерра Медиа» и АНО Телеканал «Благая весть» запустили в эфир одноименный телеканал «Благая весть».


Цифровые следы студентов привели к новым инструментам для образования, Тольяттинский государственный университет, 23:17, 20.03.2024, Россия
0
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) разработали методику отслеживания удовлетворённости студентов качеством и сопровождением учебного процесса.


Стартовал набор на популярные у ИТ-специалистов курсы АО «ИВК» по изучению ПАК «ИВК КРИПТО» и ПАК «ИВК КОЛЬЧУГА-К», ИВК, 19:12, 02.03.2024, Россия
0
28 февраля 2024 г., Москва


«Синтерра Медиа» запустила новые узлы для подключения к платформе «Медиалогистика 2.0», Синтерра Медиа, 20:38, 18.02.2024, Россия
0
С начала 2024 года региональные ТВ-операторы получили возможность подключиться к платформе наземной дистрибуции телеканалов «Медиалогистика 2.0» еще в 30 городах России.


Онлайн студент ТГУ выиграл международный хакатон, Тольяттинский государственный университет, 21:40, 01.12.2023, Россия
0
Сергей Борисовский, студент четвёртого курса Тольяттинского госуниверситета (ТГУ), обучающийся через систему высшего образования онлайн «Росдистант», занял первое место в международном хакатоне проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект».



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru