|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Зарубежные гуру мира маркетинга и рекламы на конференции «Передовые технологии в продвижении бренда»
2 и 3 марта 2009 года в рамках Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы «ProMediaTech», организованного МВЦ «Крокус Экспо» состоится конференция «Передовые технологии в продвижении бренда», на которой будут освещены различные аспекты создания и продвижения бренда, современные и эффективные способы, проблемы и пути их преодоления.
Участники соберутся на конференции, чтобы не только обсудить нестандартные решения по продвижению брендов, но и в целом обозначить последние тенденции развития рекламного рынка, пообщаться с экспертами, представителями ассоциаций, топ-менеджерами консалтинговых, брендинговых и рекламных агентств.
В программе конференции предусмотрено выступление представителей различных российских и зарубежных компаний, а также государственных структур. В рамках конференции «Передовые технологии в продвижении бренда» участникам будет дана уникальная возможность пообщаться с иностранными гуру рекламного и маркетингового мира. Автор бестселлера «Ads to Icons» Пол Спрингер расскажет участникам о мировых критериях мобильной, вирусной, внутриигровой и социальной рекламы, а также влиянии цифровых технологий на стратегию «push-pull»в рекламе. Автор лучшей книги о рекламе 2007 года озвучит итоги исследования, описанные в книге «Ads to Icons» и определившие критерии эффективности рекламы. Благодаря, Карен-Бит Филипс, директору British European Design Group, участники конференции узнают об успехах Великобритании в области креатива на мировой арене. Им будет зачитан доклад на тему «Экспорт индустрии креатива Великобритании и совместные предприятия. Обзор сектора креатива Великобритании и маркетингового инструмента индустрии креатива», в котором будут озвучены исследования British European Design Group о дифференциация в брендинге, маркетинге, рекламе и дизайне на мировом рынке. Неподдельный интерес вызовут и выступления Сьюзан Ливингстон, главного стратегиста Wolff Olins (Лондон) с семинаром на тему «Значение Олимпийского бренда сегодня» и Тима Стивенса, координатора по международному развитию Лондонского Колледжа Коммуникаций и Лондонского Университета Искусств на тему «Исследование, образование, обучение и консультации, предлагаемые одним из главных университетов Европы в области креатива в ответ на развивающиеся мировые медиа-рынки».
Стоимость регистрации на участие в конференции составляет 7000 руб. В стоимость участия включены раздаточные материалы конференции, кофе-брейки, посещение фестиваля «ProMediaTech». Крайний срок подачи заявки 27 февраля 2009 года. По вопросам участия в конференции обращайтесь в организационный комитет Фестиваля «ProMediaTech»: Тел.: + 7 (495) 727-26-39 Моб.: + 7 (916) 386-97-99 E-mail: Web: www.pmtf.ru
Контактное лицо: Спиридова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: МВЦ "Крокус Экспо" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:35, 17.02.2009
Количество просмотров: 1123
В ТРЦ «Нора» состоится показ кукольного спектакля для малышей «Теремок», ТРЦ НОРА, 23:02, 21.03.2024, Россия |
0 |
Каждая суббота – это праздник в торгово-развлекательном центре «Нора». С 13:00 на первом этаже всех гостей угощают сладкой ватой, делают аквагрим и дарят воздушные шары. 23 марта в 14:00 на цокольном этаже пройдёт интерактивный кукольный спектакль «Теремок» по мотивам всем известной сказки. |
|
С 15 ноября по 19 ноября в Петрозаводске проходила творческая школа диджеев и звукорежиссеров «ШУМ», Физическое лицо, 23:02, 21.03.2024, |
0 |
В рамках школы проходили занятия, направленные на комплексное развитие личности, самоанализ, постановку целей для достижения определенных результатов в карьере, взаимоотношениях и саморазвитии, творческое развитие личности, раскрытие природных талантов. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|