Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

«Росгосстрах-Жизнь» совершенствует работу Контакт-центра

По сравнению с первым полугодием 2010 году количество звонков, обработанных специалистами Контакт-центра «Росгосстрах-Жизнь» увеличилось на 27% и составило 10 972 звонка. Выросло среднее дневное количество вызовов по сравнению со 2-м полугодием 2009 года – с 85 до 94 соответственно. Количество потерянных звонков удалось сократить в 4 раза (в 2009 году средний процент потерянных вызовов составил 4%, в 1-м полугодии 2010 – 1%). Средний ежемесячный процент претензий от количества действующих договоров снизился на 33% по сравнению со вторым полугодием 2009 года и составил 0,26%.

На увеличение объема входящих звонков повлияло увеличение клиентской базы и улучшившаяся обратная связь. В 2009 году стали регулярными почтовые рассылки писем клиентам, с июня 2009 года внедрена услуга СМС-информирования клиентов о платежах. Кроме того, на увеличение звонков повлияло внедрение услуги «Сервис агентам и менеджерам специальной и универсальной сетей».

Значительно увеличился перечень вопросов, по которым специалисты Контакт-центра могут самостоятельно предоставить консультацию клиентам. Помимо информации об условиях страхования, о платежах по договору, наличии задолженности и возможных причинах образования задолженности, специалисты могут предоставить информацию о статусе рассмотрения заявлений на выплаты по дожитию или досрочному расторжению, а также о предполагаемых сроках и суммах выплат.

В мае и июле 2010 года специалисты Контакт-центра опросили клиентов, оформивших полис страхования жизни в течение месяца до проведения обзвона. Клиентам задавались вопросы о причинах, побудивших оформить полис страхования жизни, о впечатлениях от работы агента, а также о наличии необходимого комплекта документов (папки клиента) и информации о правилах оплаты взносов. Продолжает Контакт-центр и работу с дебиторской задолженностью. Активное налаживание обратной связи позволяет значительно снизить процент потери портфеля, улучшить работу компании «Росгосстрах-Жизнь» и её клиентский сервис.

Информация об ООО «СК «Росгосстрах-Жизнь»

Страховая компания «Росгосстрах–Жизнь» (СК «РГС-Жизнь») – специализированная страховая компания, основными видами деятельности которой являются страхование жизни, добровольное пенсионное страхование, страхование от несчастных случаев и болезней (лицензия С № 398477 от 11.11.2005 г.).
СК «РГС – Жизнь» входит в Группу компаний "Росгосстрах" – крупнейшую по масштабам российскую страховую группу.
СК «РГС – Жизнь» - современная и динамичная компания, страховые технологии которой соответствуют мировым тенденциям развития страхового бизнеса.
СК «РГС-Жизнь» работает как с физическими, так и с юридическими лицами.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг надежности страховой компании «Росгосстрах-Жизнь» на уровне А+ «Очень высокий уровень надежности»
Национальное рейтинговое агентство присвоило ООО «СК «РГС-Жизнь» рейтинг надежности «АА+» (очень высокая надежность, первый уровень).
СК «РГС-Жизнь» является лауреатом национальной премии Финансовый олимп 2008 в номинации «Страховщик (страхование жизни)», категория «Динамика и эффективность».
СК «РГС-Жизнь» является лауреатом Ежегодной объединенной итоговой премии в области финансов «Финансовая Элита России 2009» в номинации «Компания года в сфере страхования жизни».
Одним из перестраховщиков компании является Мюнхенское перестраховочное общество (Munich Reinsurance Company, Мюнхен, Германия). Аудитор компании – ООО «Росэкспертиза».
СК «РГС-Жизнь» является членом Российской торгово-промышленной палаты и Московской торгово-промышленной палаты.

Контактное лицо: Татьяна Шабаева (написать письмо автору)
Компания: Росгосстрах-Жизнь (все новости этой организации)
Добавлен: 22:18, 10.08.2010
Количество просмотров: 267

Компания «Эфикслот» расширяет количество сервисов для трейдеров, ООО "Эфикслот", 23:09, 09.02.2011,
84
В течение прошлой недели завершилось тестирование сервиса среднесрочных торговых сигналов ООО «Эфикслот». Новая услуга должна расширить потенциал торговых рекомендаций, публикуемых сервисом.


Юго–Западный банк Сбербанка России провел свыше 100 семинаров и «круглых столов» для донских предпринимателей в 2010 году, Юго-западный Банк, 22:56, 09.02.2011,
82
По итогам 2010 года отделениями Юго-Западного банка по Ростовской области при участии субъектов инфраструктуры поддержки предпринимательства было проведено 107 семинаров и «круглых столов», участие в которых приняли 2 117 предпринимателей и представителей малых предприятий, около 300 из которых были привлечены на обслуживание.


СК "НАСТА" выплатила 287 тыс. грн владельцу автомобиля MAN, СК "НАСТА", 22:55, 09.02.2011,
83
02 февраля 2010 года страховая компания „НАСТА“ выплатила страховое возмещение в размере 287 тыс. грн. за пострадавший в результате ДТП грузовой автомобиль MAN.


На пресс-конференции в Конгресс-отеле «Маринс Парк Отель» г. Сочи руководители отделений банка МДМ официально объявили о планах развития в ЮФО., Союз «Маринс Групп», 22:55, 09.02.2011,
89
МДМ Банк – генеральный партнер и спонсор Международного зимнего фестиваля искусств в Сочи, не только занял позицию в лучших традициях русского меценатства, но и в планах банка – укрепление своих позиций в Южном Федеральном Округе.


По итогам года активы КБ «Глобус» превысили 1,1 млрд. грн., КА Пресс-офис, 22:47, 09.02.2011,
75
По итогам 2010 г. Открытое акционерное общество «Коммерческий банк «Глобус» (www.globusbank.com.ua) увеличило чистые активы почти в 2 раза и, по состоянию на 1.01.11 г, их сумма составила 1 113,4 млн. грн.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru