|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
PR - великая наука
3-6 сентября 2010 года на базе отдыха «Наука» вблизи Челябинска состоится «Студенческая школа PR». Участвуя в решении одной из главных задач приоритетного национального проекта «Образование» - повышение качества обучения в соответствии с запросами общества и социально - экономическими условиями - образовательный проект «Студенческая школа PR» предоставляет студентам российских вузов возможность получить практические знания на примерах коммуникационных проектов, реализованных крупнейшими российскими компаниями
Организаторы Школы PR - Уральское отделение РАСО и Кафедра «Маркетинговые коммуникации» Факультета Коммерции Южно-Уральского государственного университета. Организационную поддержку мероприятию традиционно оказывает ГК «Ньютон».
Факультет Коммерции ЮУрГУ образован в 1994 году и ведет подготовку специалистов в области коммуникативистики (связи с общественностью, реклама, маркетинг, брендинг). На факультете сформировался коллектив единомышленников, сложился преподавательский состав, студенческий PR-актив. Определилось научное направление работы кафедры «Маркетинговые коммуникации»: связи с общественностью в коммерческой и финансовой сфере.
Факультет Коммерции является членом ведущих профессиональных сообществ России - Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российской ассоциации маркетинга (РАМ), Гильдии маркетологов России, Рекламной ассоциации г. Челябинска.
В течение последних двух лет студенты и преподаватели кафедры маркетинговых коммуникаций являются активными участниками международных, всероссийских и региональных мероприятий по актуальным проблемам связей с общественностью, организованных вузами России при поддержке профессиональных ассоциаций. Ежегодно на факультете Коммерции проходит Международный молодежный фестиваль «Зеленое яблоко».
«Факультет Коммерции стал соорганизатором Школы PR, так как считает важным развитие PR-коммуникаций в бизнес-среде, формирование системы профессиональной самореализации студентов, избравших коммуникативные специальности, и оценивает значимость практических вливаний в процесс профессионального образования», - отметил декан факультета Коммерции ЮУрГУ, доктор экономических наук, профессор Виктор Каточков.
В течение трех дней лучшие студенты, делегированные вузами, пройдут обучение на мастер-классах, объединенных общей темой «Новые PR-технологии: отвечая на вызовы времени». На практических занятиях участники Школы разработают PR-кампании на основе заданий, подготовленных компаниями-партнёрами.
В мероприятии примут участие студенты 3-4 курсов из пятнадцати российских вузов Екатеринбурга, Челябинска, Санкт-Петербурга, Тюмени, Новосибирска, Перми и Удмуртии.
Проект «Студенческая школа PR» существует с 2004 года и является уникальным: участники обучаются бесплатно благодаря поддержке компаний-партнёров. Особенностью «Студенческой школы PR» является возможность применить на практике, полученные на мастер-классах, профессиональные знания и разработать собственные PR-проекты.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью (все новости этой организации)
Добавлен: 00:07, 12.08.2010
Количество просмотров: 1157
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|