|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Открытая Школа Бизнеса проводит в Москве бесплатный семинар по теме «Сайт как инструмент маркетинга»
На четырехчасовом семинаре участники смогут получить практический опыт проектирования интернет-сайта, как инструмента маркетинга современной компании: цели при создании сайта, проектирование сайта, а также основные принципы продвижения сайта в сети Интернет. Семинар проводит Андрей Минин, президент Клуба петербургских маркетологов, руководитель проекта IME — Профессиональный маркетинг, автор множества статей по маркетингу, в том числе собственной книги «Маркетинговое планирование. Российская практика» (2007 г.). Дата проведения - 11 марта 2009 г., гостиница Космос. Посмотреть подробную программу семинара и зарегистрироваться можно на сайте http://www.ime-link.ru/news/2009/sem-03/
Контактное лицо: Сергей Федоров (написать письмо автору)
Компания: Открытая Школа Бизнеса (все новости этой организации)
Добавлен: 17:33, 24.02.2009
Количество просмотров: 1078
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|