|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
26 августа на семинаре АКМР - «Как проверить качество и работу внутренних коммуникаций».
Организаторы семинара-практикума: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). В условиях изменения экономической ситуации и как следствие изменения в компаниях АКМР уделяет особое внимание аудиту - оценке эффективности внутренних коммуникаций и всех ее параметров. На семинар приглашены лучшие спикеры и компании, которые обсудят с участниками свои последние кейсы. Так же участникам будут предложено совместно решить один из кейсов текущих задач компаний.
В рамках второго дня семинара цикла «Система «ТРИ К» будут обсуждаться следующие ключевые темы по аудиту внутренних коммуникаций: • Корпоративные коммуникации в условиях территориально распределенной компании. • Вовлеченность персонала как показатель эффективности корпоративных коммуникаций. • Исследование состояния внутренних коммуникаций как инструмент дальнейшего развития. • Миссия, позиционирование, ценности: как добиться, чтобы сотрудники знали о них и действовали в соответствии с ними. • Коммуникационные циклы: планирование и показатели эффективности. В числе спикеров АКМР первого дня семинара CEO и топ менеджеры компаний: «Ренова»; «Гарант»; «Сибур»; «Эльдорадо»; UPM; «Юникредит Банк»; Сан Инбев; «Эконика»; агентство «Контакт» InterSearch Group; Business Development Manager; GfK, и другие. В своих выступлениях спикеры компаний осветят такие вопросы, как: • дисбаланс внутренних коммуникаций: «сверху вниз» vs «снизу вверх»; • что во внутренних коммуникациях можно изучать социологическими методами; • результаты получены: что дальше? • важность полноты охвата; • единое информационное пространство; • внешние аудитории vc Внутренняя аудитория: что и как изучаем? • выявление наличия расхождений в восприятии компании и причин их возникновения; • исследование состояния внутренних коммуникаций как инструмент дальнейшего развития; • роль внутренних коммуникаций в глобальной компании с матричной структурой; • влияние результатов исследования на проекты в области внутренних коммуникаций; • программа оценки эффективности и стандартов, принятых в компании, и методология решения проблем PDCA; • показывают ли мотивационные опросы полный срез: лояльность к компании, удовлетворенность работой, качество коммуникаций?
Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, а также главных редакторов корпоративных изданий и специалистов по персоналу. Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов. Информационная поддержка семинара: профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», АКАР, АНРИ, АРПП, МФД, НАТ, РАСО, РФР, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, PUBLIC.RU, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру, интернет-издание «Планета СМИ», журнал «ТЕЛЕЦЕНТР», Advertology.ru, Международная информационная группа «Интерфакс», журнал PR в России, журнал «СО-Общение», «Империя кадров» - официальный HR-партнер и др.
Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Исполнительный директор АКМР Дегтяренко Джемир, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, «Мосиздатинвест»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, УК «РУМЕЛКО», Марина Мишункина, «АИФ»; Бахтина Ирина, «Юнилевер», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаХаус». Члены АКМР: ТНК-ВР Менеджмент, ОАО «Газпром», «СИБУР – Русские шины», ООО «СИБУР», ООО «МедиаЛайн», ОАО АФК «Система», ОАО «МегаФон», British American Tobacco, ОАО «Газета «Гудок», ООО «Телевизионное Выставочное Агентство», информационно-деловой вестник ОАО ЦНПО «Каскад», ООО «МАН Автомобили Россия», ООО «реал,-Гипермаркет», ООО «Агентство гуманитарных технологий», ООО «Дойче Банк». Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Ассоциации www.corpmedia.ru. Войдя в состав АКМР, Вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных коммуникаций медиа в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке. Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации!
Контактное лицо: Нина Попова (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 01:54, 24.08.2010
Количество просмотров: 1207
Сообщество ВЫЗОВ принимает гостей на IV Конгрессе молодых ученых, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:15, 01.12.2024, |
0 |
Молодежное сообщество ВЫЗОВ примет участие в IV Конгрессе молодых ученых, который объединит деятелей — от студентов и предпринимателей до представителей ведущих научных центров и государственных компаний. Он пройдет с 27 по 29 ноября на федеральной территории «Сириус». |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|