|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Образовательные центры спасают от увольнения и создают новые рабочие места
Дмитрий Шкляр – владелец петербургского центра изучения иностранных языков Best Teach, также известный как участник реалити-шоу «Офис» телеканала «ТНТ» – заявил, что в первом квартале 2009 года примет на работу в принадлежащую ему компанию 40 преподавателей – 25 специалистов в штат, 15 – на контрактную работу по корпоративному обслуживанию. Кроме того, свои рабочие места и зарплаты сохранят 45 сотрудников офисов центра, работавшие в Best Teach на декабрь 2008 года. Отсутствие сокращений и расширение бизнеса – следствие повышения спроса в сегменте обслуживания физических лиц, а также запуска новых образовательных продуктов, востребованных корпоративными клиентами. Сегодня Best Teach ощущает последствия мирового экономического кризиса, и последствия эти – положительные. С сентября 2008 года по январь 2009 года выпускниками центра, подтвердившими свои знания иностранных языков, стали более 1000 петербуржцев. Благодаря притоку клиентов, уверенных, что знание языка позволит им повысить свою привлекательность для работодателей, компании удалось не только полностью сохранить штат (15 работников офиса и 35 преподавателей на декабрь 2008 года), но и обеспечить хорошо оплачиваемой работой еще 20 учителей, принятых на работу в январе 2009 года. До конца марта владелец Best Teach намерен взять на работу еще 20 преподавателей, чтобы справиться с растущим количеством частных клиентов.
Повсеместные сокращения существенно повысили спрос на образовательные услуги: их стоимость относительно невысока, а вес дополнительного образования в повышении ценности специалистов общепризнан. Об «образовательном буме» свидетельствуют как данные всероссийских опросов, так и экспертные оценки участников рынка. По информации исследовательского центра авторитетного портала SuperJob.ru, 44% жителей крупных городов, ответивших на вопросы опросной анкеты, планируют получать дополнительное образование по специальности или повышать квалификацию, 17% будут повышать уровень владения иностранными языками, а 16% - переквалифицируются. В стремлении стать привлекательными кандидатами для работодателей россиян поддерживает и правительство – на программу поддержки занятости и переподготовки кадров из госбюджета будет выделено 43,7 млрд. рублей.
Внимание менеджеров и экс-менеджеров российских и зарубежных компаний к изучению иностранных языков в период кризиса объяснимо. Знание языка – действительно одна из составляющих конкурентоспособности работника. Особенно это характерно для крупных городов, где развиты контакты с зарубежными партнерами, и бизнесом часто управляют иностранцы. Не попавшие под сокращения сотрудники в этих условиях спешат укрепиться на работе и подтвердить или повысить свой уровень владения иностранными языками. Те, кого уволили, используют образовавшееся время и вкладывают сбережения в знания.
«По первым полутора месяцам 2009 года мы отмечаем 40% рост в сегменте обслуживания физических лиц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наши выпускники говорят, что повышение уровня языковых знаний или получение международного сертификата, подтверждающего их уровень владения иностранным языком, помогло им сохранить работу или устроиться на новое место. Доходы Best Teach в сегменте B2C в январе 2009 обогнали показатели прошлого года на 35%, за первую половину февраля мы заработали на 15% больше, чем за февраль 2008 года в целом. При этом цены на курсы по сравнению с прошлым годом не повышались, были выведены специальные дисконтные предложения. Чистая прибыль компании растет из-за повышения спроса и сокращения издержек – подешевели аренда, реклама и сопутствующие товары» – говорит Сергей Абакумов, генеральный директор Best Teach.
В сегменте корпоративного обучения, на котором специализируется одно из подразделений Best Teach, ситуация другая: спрос упал на 40%. Однако, по мнению Дмитрия Шкляра, это временное явление: «Если раньше корпоративное обучение иностранным языкам было, прежде всего, инструментом повышения лояльности сотрудников к работодателям, то сегодня мотивировать работников нематериальными благами необходимости нет. Одно то, что в условиях кризиса специалиста оставляют в штате и платят ему зарплату, способно усилить любовь к работе в десятки раз. Это понимают все, и сегодняшний спад бизнеса в корпоративном сегменте закономерен. Но потенциал к росту есть и здесь», – считает Дмитрий.
«Зарубежные компании, которые не собираются уходить с рынка, рано или поздно будут вынуждены сокращать издержки на содержание менеджеров и сотрудников-иностранцев, возможно, даже отправят их домой, перестанут оплачивать их проживание в Санкт-Петербурге и перелеты на родину. В городе высвободилось достаточное количество квалифицированных кадров, способных заменить зарубежных специалистов и готовых работать за куда меньшие деньги. Научить наших людей говорить на иностранном языке дешевле, чем привозить сюда иностранцев. Думаю, компании придут к такому выводу, и наша прибыль в сегменте корпоративного обслуживания увеличится. Сегодня Best Teach участвует в десятке крупных тендеров на обучение персонала зарубежных компаний. Уверен, что эти тендеры – не последние в этом квартале и в этом полугодии» – отмечает Шкляр.
Контактное лицо: Анна Носовенкова (написать письмо автору)
Компания: Best Teach (все новости этой организации)
Добавлен: 15:20, 03.03.2009
Количество просмотров: 1316
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|