| | 
              
                |  | У нас публикуются |  |  |  
 | 
 | 
              
                |  | Наша реклама |  |  |  
 | 
 | 
              
                |  | Разделы |  |  
          |  | 
 | 
          | Пресс-релизыВ период сдачи годовой отчетности за 2008 год Федеральный call-центр СКБ Контур примет более 100 тысяч звонковФедеральный call-центр (ФКЦ) – это инновационный сервис федеральной ИТ-компании СКБ Контур и крупнейший на сегодняшний день специализированный контакт-центр в своем сегменте. В период сдачи годовой отчетности за 2008 год (1 января – 31 марта) ФКЦ мобилизирует свои силы – оказать профессиональную помощь бухгалтерам готовы более 200 квалифицированных специалистов call-центра. Согласно прогнозам, в течение 3-х месяцев операторы ФКЦ примут около 100 тысяч звонков от клиентов.
 В период годовой отчетности за 2007 года ФКЦ СКБ Контур принял более 60 тысяч звонков. В текущем году прогнозируется значительное увеличение количества обращений – пропорционально количеству новых клиентов. Только за январь 2009 года ФКЦ уже обработал более 40 тысяч обращений, в феврале и марте текущего года операторы call-центра планируют принять в совокупности около 60 тысяч звонков.
 
 «Более 200 квалифицированных специалистов call-центра обеспечивают бесперебойную поддержку клиентов в круглосуточном режиме. Благодаря профессионализму сотрудников, несмотря на большую нагрузку, количество непринятых вызовов даже в «часы пик» не превышает 3%, — отмечает Светлана Стрельникова, руководитель ФКЦ СКБ Контур.
 
 Информация о ФКЦ СКБ Контур:
 
 ФКЦ СКБ Контур был создан на базе екатеринбургского call-центра и начал полноценно функционировать 1 октября 2007 года. Вывод услуги на федеральный уровень был обусловлен, с одной стороны, увеличением числа клиентов (сегодня их более 800 тысяч по всей России), с другой – объективной необходимостью внедрения централизованного сервиса, взамен сети небольших подразделений, которая существовала ранее.
 
 Территориально ФКЦ расположен в Екатеринбурге, в специально оборудованном офисе. Вывести коммуникационную инфраструктуру на качественно новый уровень и создать федеральный call-центр, отвечающий самым высоким требованиям к современным технологиям, СКБ Контур помогло использование разработок ведущих мировых производителей. В результате, на данный момент ФКЦ имеет самое совершенное и устойчивое к сбоям оборудование.
 
 Другая предпосылка создания ФКЦ – это традиционная для компании клиентоориентированность. Именно такой подход позволяет СКБ Контур в течение 20 лет занимать лидирующее положение на рынке бухгалтерского программного обеспечения. Компания не просто предлагает своим клиентам готовый продукт, она готова оказать любую техническую поддержку. СКБ Контур стремится к совершенствованию своих технологий, что невозможно без обеспечения качественной обратной связи.
 
 Номера круглосуточного Федерального call-центра СКБ Контур: (343) 344-10-10, (343) 228-29-99.
 
 Информация о компании СКБ Контур:
 
 Федеральная ИТ-компания СКБ Контур создана в октябре 1988 г. Основное направление деятельности - разработка тиражных решений для автоматизации отчетности и учета в виде web-сервисов и коробочных решений. В настоящее время при развитии новых проектов ведущей является концепция SaaS, и каждый продукт предлагается пользователю вместе с инфраструктурой его сервисного обслуживания и дополнительных услуг.
 
 Основные продукты СКБ Контур:
 •	система «Контур-Экстерн»: электронный юридически значимый документооборот со всеми государственными органами;
 •	системы «Учет труда и заработной платы «АМБа» и «Контур-Персонал»: полная автоматизация зарплатного и кадрового учета на предприятиях среднего и крупного бизнеса;
 •	система «Контур-ДиаДок»: безбумажный юридически значимый документооборот между любыми хозяйствующими субъектами по всем вопросам хозяйственной деятельности;
 •	информационная среда «Портал интернет-услуг»: площадка для предоставления web-сервисов предприятиям малого и среднего бизнеса.
 
 Компания СКБ Контур объединяет более 700 прогрессивно мыслящих специалистов в области разработки, внедрения и сопровождения инновационного программного обеспечения. Высокий интеллектуальный и креативный потенциал команды разработчиков СКБ Контур является основой качественного развития компании и создания уникальных программных решений. Сервисная инфраструктура позволяет сопровождать любые программные продукты во всех регионах страны без исключения.
 
 Головной офис СКБ Контур находится в Екатеринбурге. СКБ Контур имеет 6 региональных центров (Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Пермь, Уфа и Ханты-Мансийск), развитую партнерскую сеть во всех регионах и более 700 тысяч клиентов по всей стране. Теми или иными программными продуктами СКБ Контур пользуется каждая четвертая компания в России.
 
 Компания СКБ Контур плодотворно сотрудничает с ведущими российскими ВУЗами: спонсирует чемпионаты молодых программистов, приглашает студентов на бесплатные вводные лекции мировых лекторов по программированию. Некоторые продукты СКБ Контур используются в ВУЗах для обучения будущих специалистов в области информационных систем. Кроме того, СКБ Контур всегда рад принять в свою команду талантливых студентов.
 
 По данным рейтинга Cnews, компания СКБ Контур заняла второе место по темпам роста в 2007 году среди российских компаний - разработчиков ПО. Согласно рейтингу журнала «Эксперт Урал» за 2007 год, компания СКБ Контур занимает 1-е место по продажам готового ПО собственной разработки среди уральских IT-компаний. По данным рейтинга журналов «Деньги» и «Секрет фирмы» издательского дома «Коммерсантъ» за 2007 г., среди российских IT-компаний СКБ Контур занимает 10-е место по масштабу бизнеса.
 
 Компания СКБ Контур в интернете: www.skbkontur.ru, www.kontur-extern.ru.
 
 Контактное лицо: PR-служба (написать письмо автору)
 Компания: Федеральный разработчик программного обеспечения СКБ Контур (все новости этой организации)
 Добавлен: 17:04, 03.03.2009
 Количество просмотров: 1177
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025, | 0 |  
  | SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения |  |  
 
 | 
  
   | | 
              
                |  | Новости школы |  |  |  | 
 | 
              
                |  | Рассылка |  |  
          |  | 
 |