|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Компания «Телефонные Системы» подготовила серию видеоуроков.
Специалисты компании «Телефонные Системы» подготовили серию видео-уроков, которые ориентированы на широкий круг заинтересованных пользователей.
Отвечая на запросы пользователей, специалисты компании «Телефонные Системы» подготовили серию видеоуроков, в которых показаны этапы установки, настройки и обслуживания коммуникационной программной платформы Oktell. С помощью видеороликов любой посетитель сети Интернет может узнать, как правильно, без помощи специалиста, произвести настройку сценариев, входящих и исходящих задач, совершить первые звонки. Уроки можно использовать в качестве системы удаленного обучения, когда пользователь параллельно с лектором воспроизводит демонстрируемые на экране манипуляции. В любой момент можно остановить трансляцию ролика, вернуться назад и повторно просмотреть момент, который вызвал затруднение. Таким образом, достигается первичное ознакомление с возможностями платформы. Каждой теме посвящен отдельный урок.
Тематический план видеоуроков.
Урок №1. Установка системы Oktell. Урок №2. Настройка главного сценария. Урок №3. Настройка сценария «вход в АТС». Урок №4. Настройка сценария «Автодозвона». Урок №5. Создание входящий задачи. Урок №6. Настройка исходящей задачи. Урок №7. Регистрация IP-телефона и IP-софтфона. Урок №8. Регистрация и настройка гарнитуры. Урок №9. Регистрация SIP-провайдера. Урок №10. Первый звонок: внешний (в город) и внутренний (в офисе).
Первые два урока, «Установка системы Oktell» и «Настройка главного сценария», доступны пользователям сети Интернет. Ознакомиться с уроками можно в Живом Журнале компании «Телефонные Системы» (http://telsystems.livejournal.com) и сервисе YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=n2DpDqBOeHU).
Коммуникационная платформа Oktell — многофункциональная система, не предлагающая готовых и потому ограниченных, решений. Система применяется для обработки телефонных вызовов, электронной почты, поддерживает каналы SMS, ICQ. Коммуникационная платформа может работать с разными форматами информации, в том числе с внутренними корпоративными базами данных, CRM-системами, web-источниками, и объединять информационные потоки. Это позволяет использовать Oktell для организации центров приема и обработки вызовов (Call-центр), служб телемаркетинга, проведения опросов и информирования абонентов. Комплекс Oktell является гибким, масштабируемым решением, поддерживая несколько вариантов интеграции с действующей телефонной инфраструктурой компании.
Аверкиев Антон, менеджер по PR ООО «Телефонные Системы»
Контактное лицо: Аверкиев Антон (написать письмо автору)
Компания: ООО «Телефонные Системы» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:44, 31.08.2010
Количество просмотров: 1145
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|