|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
«Информзащита» открыла «Первый безопасный»
Компания-интегратор, входящая в группу «Информзащита», открыла новый интернет-проект — корпоративный видеоканал «Первый безопасный» http://www.1tv.infosec.ru/. Построен сайт по принципу телевизионного канала с такими программами как «Анатомия безопасности», «Экспертное мнение», «Живая среда», «Прикольно!»
В программе «Анатомия безопасности» планируется размещать видео-интервью экспертов группы компаний по разным аспектам информационной безопасности, видео-презентации о продуктах и услугах компаний группы «Информзащита». В разделе «Экспертное мнение» будут публиковаться видео — сюжеты с экспертами по горячим темам информационной безопасности, репортажи с выставок и семинаров, круглые столы, интервью по технологиям информационной безопасности, угрозам, требованиям законодательства и регулирующих структур. В программе «Прикольно!» можно посмотреть веселое видео — результат корпоративных розыгрышей. А раздел «Живая среда» — это место для размещения сюжетов о корпоративных праздниках компании и другого видео, рассказывающего о нерабочей активности сотрудников группы компаний.
Наталия Тесакова, директор по маркетингу группы «Информзащита», так объяснила причины появления нового интернет-ресурса: «Иногда удобнее один раз увидеть и услышать, чем несколько раз прочитать». Поэтому видео, живая картинка — это хорошее дополнение к текстам с описанием услуг и продуктов. На мой взгляд, не слишком интересно, когда компании, оказывающие схожие услуги на корпоративном рынке, похожи друг на друга как сиамские близнецы и проявляют свою индивидуальность исключительно через стандартные форматы корпоративных сайтов и рекламные листовки. Эти форматы привычны и важны. Но нужно искать более живые и удобные коммуникационные инструменты. Помимо работы внутри каждой компании бурлит корпоративная жизнь. Например, служба персонала «Информзащиты» проводит для сотрудников летние и зимние корпоративные праздники, каждый из которых имеет свою уникальную тему и увлекательный сюжет, организует спортивные соревнования по футболу и теннису, конкурсы рисунков детей и сотрудников на лучшую фотографию. Кто умеет весело и творчески отдыхать и обладает чувством юмора, тот переносит творческий подход и на работу. Через наш видео-ресурс мы хотели бы, в том числе, донести до аудитории наши корпоративные принципы — творческий подход к делу и клиентоориентированность.
Видео-портал отличается лаконичным дизайном и удобной навигацией, является логическим продолжением коммуникационной стратегии группы «Информзащита». Подробнее узнать о новом интернет-проект можно перейдя по ссылке http://www.1tv.infosec.ru/.
Контактное лицо: Шубина Варвара (написать письмо автору)
Компания: Информзащита (все новости этой организации)
Добавлен: 14:13, 07.09.2010
Количество просмотров: 1310
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|