Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Московской Сервисной Службе исполнился один год. Итоги и перспективы.

В марте 2009 года Московская Сервисная Служба (МСС, www.mss-service.ru) отпраздновала свой первый день рождения. Ровно год назад компания USN Computers, российский поставщик решений для создания ИТ-инфраструктуры предприятий, официально объявила о выводе своей сервисной службы в самостоятельный проект.

«МСС была создана на базе сервисной службы USN Computers с целью повысить скорость и качество обслуживания клиентов компании, - говорит руководитель проекта Александр Ефимов, - но мы не хотели ограничиваться только гарантийным ремонтом и постоянно расширяли спектр услуг для корпоративных и частных заказчиков». В результате на сегодняшний день компетенции МСС сфокусированы в трех ключевых направлениях:

1. Гарантийное и послегарантийное обслуживание: консультирование, диагностика, ремонт и модернизация систем и оборудования (в том числе компьютеров и серверов под маркой USN), установка ПО, проведение профилактических работ, замена неисправной техники.

2. Сервисное обслуживание, включая выезд специалистов на объект заказчика, поставку и замену комплектующих, запасных частей и расходных материалов.

3. ИТ-аутсорсинг: управление рабочими станциями, сетевой и серверной инфраструктурой, предоставление сервисов электронной почты, создание службы поддержки пользователей и пр.

«За год активной работы Московской Сервисной Службе удалось завоевать доверие более 100 корпоративных заказчиков и нескольких тысяч частных клиентов. Не всегда все шло гладко, случались и сложные, и курьезные моменты. Но, в целом, я считаю, мы с поставленными задачами справились. Об этом свидетельствуют благодарные клиенты, со многими из которых МСС теперь сотрудничает на постоянной основе. Это и Российские Железные Дороги, и Яндекс, и Рамблер, и многие другие компании», - рассказывает Александр Ефимов, подводя итоги работы за год.

Компания активно расширяет географию своей деятельности. Совсем недавно был подписан договор с 75-ым авторизованным сервисным центром, и на данный момент двери МСС радушно открыты частным и корпоративным заказчикам практически в каждом регионе России.

Среди безоговорочных успехов компании - создание постоянной системы выезда специалистов для всех групп клиентов, что позволяет сделать обслуживание максимально удобным для них.

На сегодняшний день Московская Сервисная Служба сотрудничает с ведущими производителями компьютерного и офисного оборудования, среди которых такие компании, как Microsoft, Hewlett-Packard, IBM, Intel, Avaya, Cisco Systems, Sun Microsystems, Dell, Samsung, Sony, Toshiba, XEROX и другие. Тесный контакт с поставщиками позволяет техническим специалистам регулярно проходить обучение, обеспечивая, тем самым, инновационный подход к решению задач клиентов.

Оценивая перспективы проекта, Александр Ефимов отмечает, что в условиях кризиса спрос на услуги МСС только растет. Кроме того, компания создает специализированные сервисные программы, направленные на сокращение расходов заказчиков. Так, в январе была запущена программа «Бюджетный офис», в рамках которой специалисты МСС готовы в сжатые сроки оборудовать бюджетное помещение всей необходимой инженерной и ИТ-инфраструктурой. Также были разработаны специальные предложения по апгрейду компьютеров, который зачастую представляет собой выгодную альтернативу покупке нового ПК.

Свой второй год Московская Сервисная Служба начинает с переезда в новый офис, где будут созданы все условия для быстрого и качественного обслуживания клиентов, а сотрудникам будет приятно и комфортно работать.

***
Московская Сервисная Служба (МСС) является проектом компании USN Computers, известного поставщика ИТ-решений для бизнеса. МСС предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию ИТ-инфраструктуры крупных корпораций и компаний сегмента SMB.

Главные компетенции МСС сосредоточены в следующих направлениях:

1. Гарантийное и послегарантийное обслуживание: консультирование, диагностика, ремонт и модернизация систем и оборудования (в том числе компьютеров и серверов под маркой USN), установка ПО, проведение профилактических работ, замена неисправной техники.

2. Сервисное обслуживание, включая выезд специалистов на объект заказчика, поставку и замену комплектующих, запасных частей и расходных материалов.

3. ИТ-аутсорсинг: управление рабочими станциями, сетевой и серверной инфраструктурой, предоставление сервисов электронной почты, создание службы поддержки пользователей и пр.

Гарантией высокого качества услуг МСС являются многолетний опыт работы специалистов и надежные партнерские отношения с ведущими производителями оборудования.
Более подробная информация: www.mss-service.ru.

Контактное лицо: Мария Хрычева, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Московская Сервисная Служба (все новости этой организации)
Добавлен: 14:16, 16.03.2009
Количество просмотров: 958

Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024,
0
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре


Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия
0
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации.


«Проектива» ТГУ в числе лучших образовательных практик, Тольяттинский государственный университет, 03:27, 29.10.2024, Россия
0
Платформа позволяет снизить нагрузку на преподавателей, повысить качество и количество студенческих проектов.


ТГУ готовит специалистов по информационной безопасности, Тольяттинский государственный университет, 21:39, 26.10.2024, Россия
0
По мнению крупных работодателей, это одна из самых востребованных профессий на рынке труда.


«Синтерра Медиа» стала победителем в номинации «Дистрибьютор контента» премии «Золотой луч», Синтерра Медиа, 04:59, 31.08.2024, Россия
0
«Синтерра Медиа» получила диплом победителя в номинации «Дистрибьютор контента» на церемонии вручения XIII Национальной премии в области неэфирного телевидения «Золотой Луч» в Москве.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru