  | 
                У нас публикуются | 
                 |  | 
                 
 
                
               |   
            
              
                  | 
                Наша реклама | 
                 |  | 
                 
                 
               |   
      
              
                  | 
                Разделы | 
                 |  
          | 
           | 
          
 | 
          
            Пресс-релизы
            
            
Теперь покупки в Softkey можно оплачивать с мобильных номеров «Большой тройки»
15 сентября 2010 года, Москва – Softkey и QIWI Кошелек предлагают клиентам интернет-супермаркета ПО оплачивать заказы с лицевых счетов всех операторов «Большой тройки»: Билайн, Мегафон и МТС.  Прием платежей с лицевых счетов ведущих сотовых операторов России обеспечивает QIWI Кошелек. Размер покупки в интернет-супермаркете ПО Softkey ограничен лишь балансом пользователя и правилами, установленными каждым конкретным оператором. Теперь, оплачивая заказ со счета своего мобильного, в Softkey можно купить любую программу, представленную в каталоге, а также электронные и аудиокниги, музыку и игры. Существует только одно условие: эти продукты должны быть предназначены для частного пользователя. Схема оплаты довольно простая: при оформлении заказа на сайте Softkey в графе «Способ оплаты» достаточно выбрать вашего мобильного оператора. В появившейся форме нужно ввести свой номер телефона, отправить заказ и дождаться СМС с параметрами покупки. Если сведения верны, для завершения оплаты достаточно отправить встречное сообщение в ответ на запрос о подтверждении. В течение минуты клиенту придет СМС с информацией о проведении платежа. - Интернет, как и мобильная связь, становится само собой разумеющимся условием комфортной жизни. Привыкнув к общению и сбору информации в Сети, пользователь начинает доверять интернету как надежному поставщику товаров и услуг. А возможность оплаты заказа со счета мобильного телефона значительно упрощает схему покупки в виртуальном магазине, – сказал Феликс Мучник, генеральный директор интернет-супермаркета ПО Softkey. - Возможность оплаты покупок с лицевого счета мобильного телефона – новая степень свободы для клиентов интернет-магазинов, ведь мобильный телефон есть у каждого, - так прокомментировал данное событие Андрей Попков, генеральный директор QIWI Кошелек.  О компании Softkey: Компания Softkey – интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, один из ведущих игроков на российском рынке лицензионного ПО. Softkey предлагает широкий выбор программного обеспечения - как для частного, так и для корпоративного использования – приобрести которое удобно и просто можно в режиме онлайн. Клиентам доступны различные способы оплаты покупок, оперативная обработка заказов, возможность отслеживания статуса заказа в персональном разделе, скидки от супермаркета и производителей ПО. Представительства Softkey открыты в Украине, Казахстане, Белоруссии, Болгарии, Израиле, Польше, странах Балтии, Молдове.
  О QIWI Кошелек:
  QIWI Кошелек – это удобные электронные деньги, позволяющие с легкостью оплачивать тысячи товаров и услуг в режиме on-line, а также принимать платежи. Компания активно развивается как в b2b, так и b2с направлении. Число наших пользователей достигло 6 миллионов человек и продолжает расти. Наши партнёры – это множество ведущих российских поставщиков товаров и услуг и самые популярные интернет-магазины: более 2 тысяч провайдеров. Мы предлагаем пользователям многофункциональный платёжный сервис, позволяющий быстро и легко оплачивать любые товары и услуги в Рунете и по всему миру с максимальной выгодой и наиболее подходящим способом. Для партнеров предусмотрена удобная система по организации моментального приёма платежей: http://ishop.qiwi.ru/ 
  Контактная информация для прессы:
  Марина Рукавицына, marina@softkey.ru
  
Контактное лицо: Мария Мельникова (написать письмо автору) 
Компания: QIWI (КИВИ) (все новости этой организации) 
Добавлен: 10:11, 17.09.2010 
Количество просмотров: 1181 
 
  
  
  
  
 
  | iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025,  | 
  0  | 
  
 
  | SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения | 
    | 
  
 
  
             |   
        
      
         | 
    
    
            
              
                  | 
                Новости школы | 
                 |  | 
                        
               |   
      
            
              
                  | 
                Рассылка | 
                 |  
          | 
            
           | 
          
      
     |