 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Компания BSS предлагает ознакомиться с демоверсиями новых решений "Легкий фронт" и "Мобайл-Клиент"
На сайте Компании размещены демоверсии новых решений (подсистем "Легкий фронт" и "Мобайл-Клиент" системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент"), предназначенных для дистанционной работы с физическими лицами. Напомним, что "Легкий фронт" – новое решение в семействе "ДБО BS-Client. Частный Клиент", позволяющее обеспечить обслуживание физических лиц операционистами банков по всему набору банковских услуг в отделениях и мини-офисах. Ознакомиться с демоверсией можно по адресу: http://www.bssys.com/demo/fiz/demolefr/. "Мобайл-Клиент", в свою очередь, позволяет оперативно совершать различные банковские операции со счетами и картами с использованием мобильного телефона. Ознакомиться с демоверсией данного решения можно по адресу: http://www.bssys.com/demo/fiz/celclient/. Вход в систему возможен только с мобильного телефона. С демоверсиями других подсистем "ДБО BS-Client. Частный Клиент" можно ознакомиться по адресу: http://www.bssys.com/demo/fiz/.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 18:45, 17.03.2009
Количество просмотров: 1114
iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025, |
0 |
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения |
 |
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|