| | 
              
                |  | У нас публикуются |  |  |  
 | 
 | 
              
                |  | Наша реклама |  |  |  
 | 
 | 
              
                |  | Разделы |  |  
          |  | 
 | 
          | Пресс-релизыКомпания «1С-Рарус» объявляет о выпуске программного продукта «1С:ITIL. Управление информационными технологиями СТАНДАРТ», совместно разработанного с фирмой «1С»«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» - универсальная система для службы Service Desk (службы технической поддержки). Предназначена для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library - библиотека передового опыта в области управления ИТ).Решение помогает эффективно, с минимальными затратами, управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.
 Основные функциональные возможности:
 Управление службой поддержки (Service Desk)
 •	Регистрация обращения пользователя.
 •	Настройка бизнес-процесса обработки обращения пользователя.
 •	Дополнительные свойства обращения пользователя. Сотруднику службы Service Desk может потребоваться реквизит обращения, который не предусмотрен системой. В этом случае он может создать собственные свойства.
 •	Учет трудозатрат исполнителей на обработку обращения.
 •	Уведомления пользователя.
 •	Ведение базы знаний по проблемам.
 •	Фильтрация списка задач по различным критериям.
 Управление уровнем сервиса
 •	Услуги объединены в удобном виде в каталоге сервисов.
 •	Соглашение об уровне оказания сервиса.
 •	Отчеты. Контроль исполнения обязательств, зафиксированных в соглашении об уровне сервиса.
 Управление активами
 •	Классификатор моделей активов.
 •	Количественный учет в разрезе рабочих мест, материально ответственных лиц и организаций.
 •	Суммовой учет активов в разрезе статей затрат, анализ совокупной стоимости владения активами.
 •	Поштучный учет активов в разрезе серийных номеров.
 •	Учет ремонтов и обслуживания.
 •	Пользователь может самостоятельно создать нужные ему свойства актива, модели актива или рабочего места и указать их значения.
 На сайте 1c-itil.ru доступна онлайн-демонстрация, форум с разработчиками, учебные материалы и новости о развитии продукта.
 
 Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании «1С-Рарус» по телефонам:
 Москва: +7 (495) 250-63-83, с 10:00 до 19:00, мск. вр., без перерыва;
 Челябинск: +7 (351) 775-33-43, с 9:00 до 15:00, мск. вр., без перерыва;
 по e-mail: info@1c-itil.ru.
 
 Информация о компании «1С-Рарус»
 
 «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
 «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
 В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
 
 Дополнительная информация: www.rarus.ru
 
 За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393
 
 Контактное лицо: Татьяна Кондратьева (написать письмо автору)
 Компания: 1C-Рарус (все новости этой организации)
 Добавлен: 15:16, 21.09.2010
 Количество просмотров: 1260
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025, | 0 |  
  | SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения |  |  
 
 | 
  
   | | 
              
                |  | Новости школы |  |  |  | 
 | 
              
                |  | Рассылка |  |  
          |  | 
 |