Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

OPENCOM провел семинар "Тюнинг Call-центра"

17 марта 2009 года компания «Открытые Коммуникации» провела семинар, посвященный вопросам оптимизации работы Call-центров «Тюнинг Call-центра». Семинар состоялся в рамках ежегодного международного форума «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009» и собрал большое количество как разработчиков решений, так и руководителей Call-центров различных компаний.

Семинар открыл Генеральный директор «Открытых Коммуникаций» Кирилл Терентьев, представив концепцию «Тюнинга Call-центров». Основное внимание было уделено видам работ по «тюнингу», востребованным сегодня на рынке Call-центров, и основным преимуществам внедрения автоматизированных систем самообслуживания с применением речевых технологий. Директор службы продаж Opencom’a Дмитрий Столяр в свою очередь познакомил участников семинара с тем, какие выгоды получает руководитель тюнингованного Call-центра, по каким критериям определяется отдача от тюнинга Call-центра и для чего нужны системы речевой аналитики.

Вторая часть семинара началась со знакомства с новинками от компаний-вендоров. Региональный директор по СНГ и Восточной Европе компании «Nuance» Янне Тимонен представил продукты своей компании, полностью адаптированные для работы с русским языком, и ответил на вопросы участников семинара, касающиеся распознавания и синтеза речи. Представитель компании «Nemesysco» Василий Иванов провел презентацию возможностей новейших систем речевой аналитики, вызвавших активный интерес у присутствовавших руководителей Call-центров.

В заключение семинара опытом проведения «тюнинга Call-центра» поделилась руководитель проекта развития информационных систем «Международного аэропорта Домодедово» Елена Шевченко. На примере аэропорта «Домодедово» участники семинара смогли рассмотреть возможности оптимизации работы Call-центров.

В результате дискуссии участники семинара пришли к выводам, что:
• Залогом успешного развития Сall-центра сегодня являются внедрение и использование новейших речевых технологий направленных на снижение издержек и повышение качества его работы;
• Использование автоматизированных систем самообслуживания с распознаванием речи и инструментов речевой аналитики является эффективным методом снижения издержек;
• «Тюнинг» дает возможность компаниям, по-настоящему заботящимся о своих клиентах повысить качество обслуживания;
• «Тюнинг» IVR позволяет снизить стоимость минуты обрабатываемого обращения в Call-центр более чем в 6 раз;
• Сегодня оптимизация работы Call-центров при помощи новейших речевых технологий – это эффективное антикризисное решение.

Компания «Открытые Коммуникации» позитивно оценивает итоги проведенного семинара и надеется на то, что поднятые во время дискуссии вопросы помогут участникам рынка сформировать своё отношение к использованию речевых технологий для повышения эффективности и качества работы современных российских Call-центров.

Контактное лицо: Михаил Дегтярёв (написать письмо автору)
Компания: Открытые Коммуникации (все новости этой организации)
Добавлен: 21:46, 19.03.2009
Количество просмотров: 1069

«Синтерра Медиа» запустила в эфир христианский телеканал «Благая весть», Синтерра Медиа, 23:17, 20.03.2024, Россия
0
Компания «Синтерра Медиа» и АНО Телеканал «Благая весть» запустили в эфир одноименный телеканал «Благая весть».


Цифровые следы студентов привели к новым инструментам для образования, Тольяттинский государственный университет, 23:17, 20.03.2024, Россия
0
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) разработали методику отслеживания удовлетворённости студентов качеством и сопровождением учебного процесса.


Стартовал набор на популярные у ИТ-специалистов курсы АО «ИВК» по изучению ПАК «ИВК КРИПТО» и ПАК «ИВК КОЛЬЧУГА-К», ИВК, 19:12, 02.03.2024, Россия
0
28 февраля 2024 г., Москва


«Синтерра Медиа» запустила новые узлы для подключения к платформе «Медиалогистика 2.0», Синтерра Медиа, 20:38, 18.02.2024, Россия
0
С начала 2024 года региональные ТВ-операторы получили возможность подключиться к платформе наземной дистрибуции телеканалов «Медиалогистика 2.0» еще в 30 городах России.


Онлайн студент ТГУ выиграл международный хакатон, Тольяттинский государственный университет, 21:40, 01.12.2023, Россия
0
Сергей Борисовский, студент четвёртого курса Тольяттинского госуниверситета (ТГУ), обучающийся через систему высшего образования онлайн «Росдистант», занял первое место в международном хакатоне проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект».



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru