Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

OPENCOM провел семинар "Тюнинг Call-центра"

17 марта 2009 года компания «Открытые Коммуникации» провела семинар, посвященный вопросам оптимизации работы Call-центров «Тюнинг Call-центра». Семинар состоялся в рамках ежегодного международного форума «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009» и собрал большое количество как разработчиков решений, так и руководителей Call-центров различных компаний.

Семинар открыл Генеральный директор «Открытых Коммуникаций» Кирилл Терентьев, представив концепцию «Тюнинга Call-центров». Основное внимание было уделено видам работ по «тюнингу», востребованным сегодня на рынке Call-центров, и основным преимуществам внедрения автоматизированных систем самообслуживания с применением речевых технологий. Директор службы продаж Opencom’a Дмитрий Столяр в свою очередь познакомил участников семинара с тем, какие выгоды получает руководитель тюнингованного Call-центра, по каким критериям определяется отдача от тюнинга Call-центра и для чего нужны системы речевой аналитики.

Вторая часть семинара началась со знакомства с новинками от компаний-вендоров. Региональный директор по СНГ и Восточной Европе компании «Nuance» Янне Тимонен представил продукты своей компании, полностью адаптированные для работы с русским языком, и ответил на вопросы участников семинара, касающиеся распознавания и синтеза речи. Представитель компании «Nemesysco» Василий Иванов провел презентацию возможностей новейших систем речевой аналитики, вызвавших активный интерес у присутствовавших руководителей Call-центров.

В заключение семинара опытом проведения «тюнинга Call-центра» поделилась руководитель проекта развития информационных систем «Международного аэропорта Домодедово» Елена Шевченко. На примере аэропорта «Домодедово» участники семинара смогли рассмотреть возможности оптимизации работы Call-центров.

В результате дискуссии участники семинара пришли к выводам, что:
• Залогом успешного развития Сall-центра сегодня являются внедрение и использование новейших речевых технологий направленных на снижение издержек и повышение качества его работы;
• Использование автоматизированных систем самообслуживания с распознаванием речи и инструментов речевой аналитики является эффективным методом снижения издержек;
• «Тюнинг» дает возможность компаниям, по-настоящему заботящимся о своих клиентах повысить качество обслуживания;
• «Тюнинг» IVR позволяет снизить стоимость минуты обрабатываемого обращения в Call-центр более чем в 6 раз;
• Сегодня оптимизация работы Call-центров при помощи новейших речевых технологий – это эффективное антикризисное решение.

Компания «Открытые Коммуникации» позитивно оценивает итоги проведенного семинара и надеется на то, что поднятые во время дискуссии вопросы помогут участникам рынка сформировать своё отношение к использованию речевых технологий для повышения эффективности и качества работы современных российских Call-центров.

Контактное лицо: Михаил Дегтярёв (написать письмо автору)
Компания: Открытые Коммуникации (все новости этой организации)
Добавлен: 21:46, 19.03.2009
Количество просмотров: 1191

«Кит-системс» запустил корпоративную программу стажировок, Кит-системс, 09:52, 30.07.2025,
0
Системный интегратор «Кит-системс» запустил программу стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы.


«Синтерра Медиа» поможет компаниям из разных отраслей внедрить корпоративное ТВ, Синтерра Медиа, 09:46, 15.07.2025, Россия
0
Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 09:44, 15.07.2025,
0
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 09:43, 15.07.2025,
0
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени.


УрГАУ вошел в топ-5 вузов УрФО по версии «Интерфакс», ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 09:43, 15.07.2025,
0
Вуз поднялся на 18 позиций в «Национальном рейтинге университетов»



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru