Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

Пресс-релизы

Sputnik Labs принял участие в пресс-брифинге М.Видео

Вчера, 19 марта, в Санкт-Петербурге прошел пресс-брифинг, организованный ведущей российской розничной сетью по продаже электроники и бытовой техники «М.Видео», который был посвящен запуску федеральной программы лояльности «М.Видео-БОНУС». В брифинге приняла активное участие компания Sputnik Labs, успешно внедрившая программу.
Журналисты ведущих IT и деловых изданий региона узнали о развитии программы «М.Видео-БОНУС», успешно стартовавшей во всех московских магазинах сети в мае 2008 года. Реализация программы показала впечатляющие результаты: «доля покупок, совершенных с использованием Бонусной карты, превысила 45%. Общее количество владельцев карт составило около 400.000 человек. Каждый третий клиент, получивший вознаграждение, уже воспользовался начисленными Бонусами (Бонусными рублями) для оплаты повторных покупок в магазинах сети», - сообщает пресс-центр «М.Видео».
В основе программы лояльности лежит прогрессивная модель начисления бонусных баллов и их использования, персональный учет истории покупок и предоставление дополнительных материальных преимуществ для участников.
Проект по внедрению программы был успешно реализован компанией Sputnik Labs, лидером в области Управления Взаимоотношений с Клиентами (CRM). В качестве CRM-платформы было выбрано CRM-решение Siebel Loyalty Management корпорации Oracle как наиболее гибкая система, позволяющая эффективно использовать CRM-технологии, для успешной реализации программ лояльности.
В итоге, проект получил премию в номинации «Лучший CRM проект года» согласно ежегодному рейтингу CRM TOP AWARDs 2008, а Sputnik Labs вновь, уже третий раз, признан «Лучшей компанией-внедренцем года».
Теперь программа будет внедрена во всех магазинах федеральной сети «М.Видео» в 64 городах России.
О достижениях и трудностях в ходе реализации CRM-проекта, а также о планах по развитию программы лояльности в регионах России журналистам на пресс-брифинге рассказали Алексей Чураков - руководитель Департамента лояльности «М.Видео», Надежда Киселева – пресс-секретарь «М.Видео», Ольга Рубцова – директор по развитию бизнеса Sputnik Labs и Ольга Макарова – директор гипермаркета «М.Видео».
Развитие Программы «М.Видео-БОНУС» на федеральном уровне позволит Компании увеличить товарооборот сети за счет роста частоты покупок, связанного с использованием начисленных бонусов (бонусных рублей) участниками Программы, а также достичь существенного роста эффективности продаж и конкурентоспособности на розничном рынке электроники.
По мнению Ольги Рубцовой, директора по развитию бизнеса Sputnik Labs, «компания «М.Видео», распространив программу лояльности не только на столичные магазины, перешла к реализации важнейшего конкурентного преимущества уже на федеральном уровне. Для таких крупных лидирующих ритейл-компаний характерен большой объем транзакций, поэтому здесь особенно важна масштабируемость CRM-решения, которое может позволить обрабатывать еще большее количество информации по каждому клиенту, каждой продаже и каждому чеку. То что, «М.Видео» приобщилось к числу крупнейших розничных компаний мира, которые используют инновационные и более эффективные методы организации бизнеса с помощью Oracle Siebel CRM, делает компанию более привлекательной для инвесторов и способствует повышению стоимости акций».

http://www.spklabs.com/
info@spklabs.com

Контактное лицо: Арина Гредина (написать письмо автору)
Компания: Sputnik Labs (все новости этой организации)
Добавлен: 16:11, 20.03.2009
Количество просмотров: 441

АлтГУ успешно реализует проект в области IT-образования школьников, Алтайский государственный университет, 23:49, 04.09.2019, Россия
0
8 сентября в концертном зале АлтГУ состоится театрализованное интерактивное шоу «Игра»


Кубок России по программированию беспилотника разыграют на фестивале RUKAMI Кружкового движения НТИ, Кружковое движение НТИ, 17:20, 26.08.2019,
0
В финале соревнований 31 августа и 1 сентября участники получат беспилотники в масштабе 1:18, которые будут передвигаться в условиях смоделированного города на интерактивном полигоне.


Компьютерные курсы от НОУ «Учебный центр «Знание» – Ваш успешный путь в мир IT-индустрии, НОУ «Учебный центр «Знание», 17:28, 26.08.2019, Россия
0
Учебный центр «Знание» проводит курсы для специалистов и всех желающих приобрести новую профессию в сфере компьютерных технологий.


2-х дневный практикум по теме «Эмоции в жизни и на работе», "Центр обучения "Деловая инициатива", 20:47, 13.08.2019,
0
Согласитесь, сложно держать себя в руках, если: - сотрудник опять «косячит» - жена/муж «прессует» дома - дети не слушаются - кассир в продуктовом говорит «на отвали» - партнеры «кидают»… А если все вместе? Мало приятного!


Управление информации и медиакоммуникаций АлтГУ стало лауреатом VI Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза-2019», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный университеты", 21:31, 02.08.2019,
0
Специализированное издательство «Аккредитация в образовании» подвело итоги VI Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза-2019». Управление информации и коммуникаций Алтайского государственного университета стало лауреатом в номинации «Профи».



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru