Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Sputnik Labs принял участие в пресс-брифинге М.Видео

Вчера, 19 марта, в Санкт-Петербурге прошел пресс-брифинг, организованный ведущей российской розничной сетью по продаже электроники и бытовой техники «М.Видео», который был посвящен запуску федеральной программы лояльности «М.Видео-БОНУС». В брифинге приняла активное участие компания Sputnik Labs, успешно внедрившая программу.
Журналисты ведущих IT и деловых изданий региона узнали о развитии программы «М.Видео-БОНУС», успешно стартовавшей во всех московских магазинах сети в мае 2008 года. Реализация программы показала впечатляющие результаты: «доля покупок, совершенных с использованием Бонусной карты, превысила 45%. Общее количество владельцев карт составило около 400.000 человек. Каждый третий клиент, получивший вознаграждение, уже воспользовался начисленными Бонусами (Бонусными рублями) для оплаты повторных покупок в магазинах сети», - сообщает пресс-центр «М.Видео».
В основе программы лояльности лежит прогрессивная модель начисления бонусных баллов и их использования, персональный учет истории покупок и предоставление дополнительных материальных преимуществ для участников.
Проект по внедрению программы был успешно реализован компанией Sputnik Labs, лидером в области Управления Взаимоотношений с Клиентами (CRM). В качестве CRM-платформы было выбрано CRM-решение Siebel Loyalty Management корпорации Oracle как наиболее гибкая система, позволяющая эффективно использовать CRM-технологии, для успешной реализации программ лояльности.
В итоге, проект получил премию в номинации «Лучший CRM проект года» согласно ежегодному рейтингу CRM TOP AWARDs 2008, а Sputnik Labs вновь, уже третий раз, признан «Лучшей компанией-внедренцем года».
Теперь программа будет внедрена во всех магазинах федеральной сети «М.Видео» в 64 городах России.
О достижениях и трудностях в ходе реализации CRM-проекта, а также о планах по развитию программы лояльности в регионах России журналистам на пресс-брифинге рассказали Алексей Чураков - руководитель Департамента лояльности «М.Видео», Надежда Киселева – пресс-секретарь «М.Видео», Ольга Рубцова – директор по развитию бизнеса Sputnik Labs и Ольга Макарова – директор гипермаркета «М.Видео».
Развитие Программы «М.Видео-БОНУС» на федеральном уровне позволит Компании увеличить товарооборот сети за счет роста частоты покупок, связанного с использованием начисленных бонусов (бонусных рублей) участниками Программы, а также достичь существенного роста эффективности продаж и конкурентоспособности на розничном рынке электроники.
По мнению Ольги Рубцовой, директора по развитию бизнеса Sputnik Labs, «компания «М.Видео», распространив программу лояльности не только на столичные магазины, перешла к реализации важнейшего конкурентного преимущества уже на федеральном уровне. Для таких крупных лидирующих ритейл-компаний характерен большой объем транзакций, поэтому здесь особенно важна масштабируемость CRM-решения, которое может позволить обрабатывать еще большее количество информации по каждому клиенту, каждой продаже и каждому чеку. То что, «М.Видео» приобщилось к числу крупнейших розничных компаний мира, которые используют инновационные и более эффективные методы организации бизнеса с помощью Oracle Siebel CRM, делает компанию более привлекательной для инвесторов и способствует повышению стоимости акций».

http://www.spklabs.com/
info@spklabs.com

Контактное лицо: Арина Гредина (написать письмо автору)
Компания: Sputnik Labs (все новости этой организации)
Добавлен: 16:11, 20.03.2009
Количество просмотров: 1172

Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024,
0
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре


Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия
0
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации.


«Проектива» ТГУ в числе лучших образовательных практик, Тольяттинский государственный университет, 03:27, 29.10.2024, Россия
0
Платформа позволяет снизить нагрузку на преподавателей, повысить качество и количество студенческих проектов.


ТГУ готовит специалистов по информационной безопасности, Тольяттинский государственный университет, 21:39, 26.10.2024, Россия
0
По мнению крупных работодателей, это одна из самых востребованных профессий на рынке труда.


«Синтерра Медиа» стала победителем в номинации «Дистрибьютор контента» премии «Золотой луч», Синтерра Медиа, 04:59, 31.08.2024, Россия
0
«Синтерра Медиа» получила диплом победителя в номинации «Дистрибьютор контента» на церемонии вручения XIII Национальной премии в области неэфирного телевидения «Золотой Луч» в Москве.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru