 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Столешницы как выражение вкуса хозяев - новая публикация
29.09.2010 на сайте www.getacore.ru опубликована статья "Столешницы как выражение вкуса хозяев".
Представитель компании Олег Гончаров любезно согласился прокомментировать это событие. По его словам, взвешенная и продуманная информационная политика – один из важнейших факторов, напрямую влияющих на формирование имиджа компании. "Свобода информации, ее доступность, актуальность, полнота и своевременность, - заметил г-н Гончаров, - в современном обществе является аксиомой. Если эти условия не соблюдаются, то могут возникнуть проблемы. Если потенциальный клиент видит, что ему регулярно предоставляют новые статьи, новые публикации, из которых он может почерпнуть что-то ценное для себя, то он понимает, что его уважают, что компания заинтересована в нем. Именно поэтому мы стараемся заказывать нашим авторам статьи на те темы, о которых, с нашей точки зрения, было бы интересно узнать людям, посещающим наш сайт. Надеемся, - подчеркнул Олег, - что в будущем нам удастся расширить круг проблем, поднимаемых в публикациях на сайте компании".
Сайт: www.getacore.ru Телефоны: +7 (495) 956-6075
Контактное лицо: Олег Гончаров (написать письмо автору)
Компания: Одиссей (все новости этой организации)
Добавлен: 12:35, 29.09.2010
Количество просмотров: 1719
iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025, |
0 |
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения |
 |
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|