|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
Настаиваем узнать информацию пленки ПЕТ там на сайте.
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
24 марта Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок металлизированных однослойных пленок в России".
На сегодняшний день отечественный рынок однослойных металлизированных пленок формируют 2 группы предприятий: 1) Производители готовых металлизированных пленок. Сюда относятся производители полимерных пленок, обладающих собственным оборудованием по металлизации. 2) Предприятия, предлагающие услуги по металлизации. Это компании, имеющие собственный металлизатор и работающие на заказ с производителями полимерных пленок. В России насчитывается свыше 10 предприятий, изготавливающих либо уже готовые металлизированные пленки, либо пленки «под металлизацию». Последние производятся совместно с компаниями, предлагающими соответствующие услуги. В частности, к такой практике прибегают крупнейшие производители жестких ПВХ пленок - Клекнер Пентапласт и ДПО Пластик, которые не имеют собственного металлизатора. Более подробно о текущей ситуации на рынке металлизированных однослойных пленок, прогнозах спроса, а так же перспективах развития данной отрасли Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок металлизированных однослойных пленок в России". Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок высокобарьерных пленок в России • Рынок натяжных потолков в России • Рынок продуктов в реторт-упаковке и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария (написать письмо автору)
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков (все новости этой организации)
Добавлен: 22:48, 24.03.2009
Количество просмотров: 1545
Онлайн студент ТГУ выиграл международный хакатон, Тольяттинский государственный университет, 21:40, 01.12.2023, Россия |
0 |
Сергей Борисовский, студент четвёртого курса Тольяттинского госуниверситета (ТГУ), обучающийся через систему высшего образования онлайн «Росдистант», занял первое место в международном хакатоне проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект». |
|
Медиарынок недофинансирует информационную безопасность, Синтерра Медиа, 21:34, 28.11.2023, Россия |
0 |
Медиарынок традиционно недофинансирует информационную безопасность и поэтому стал одним из успешно атакуемых секторов. Из ИТ-бюджета на информационную безопасность российские медиакомпании тратят всего 5%. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|