|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
VIEWSONIC ПРОДОЛЖАЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ СВОИХ ПАРТНЕРОВ
Компания ViewSonic, мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации, продолжает реализацию партнерской программы, которая была разработана три года назад для поддержки партнеров второго уровня. На момент старта программы в апреле 2006 года в ней зарегистрировались 54 компании-партнера, закупающие оборудование через официальные каналы (официальных дистрибуторов и оптовых партнеров ViewSonic) и выполняющие объемы закупок, необходимые для получения партнерского статуса: • Оптовый партнер • Золотой партнер • Серебряный партнер • Корпоративный партнер По условиям программы всем партнерам компании ViewSonic, зарегистрированным в программе, начисляется маркетинговый фонд на все закупки продукции ViewSonic через официальные каналы. Необходимым условием участия в программе является предварительное (до начала квартала) согласование компанией планов закупок. Фонды начисляются при выполнении плана не менее чем на 75%. За период с 2006 года по 2008 год отношение реального результата к плану по партнерской программе никогда не опускалось ниже 80%. Данный факт является очень хорошим показателем «выполняемости планов» и отражает высокую эффективность программы и лояльность партнеров бренду ViewSonic. С точки зрения регионального распределения в 2008 году наиболее активно принимали участие в программе партнеры Центрального региона – на их долю приходится 30% от общей численности. Вклад этих компаний в финансовые показатели программы в два раза больше – более 60%. Это связано с тем, что в Центральном регионе сосредоточены наиболее крупные Оптовые и Золотые партнеры. На втором месте по численности участников Сибирский округ (18%), далее, с небольшим отставанием, идут Уральский (16%), Приволжский (15%) и Южный (12%) округа. Замыкают рейтинг Дальневосточный (6%) и Северо-Западный (3%) округа. Так же стоит отметить, что к концу 2008 года число участников партнерской программы возросло более чем в два раза по сравнению с 2006 годом. «Продолжение реализации партнерской программы и в 2009 году демонстрирует готовность компании ViewSonic быть и оставаться надежной поддержкой для своих партнеров, — говорит Мария Соловьева, менеджер по маркетингу ViewSonic в России и странах СНГ. — Успешные результаты и пополнение рядов участников партнерской программы доказывают эффективность общей стратегии компании, направленной на активизацию взаимодействия со своими партнерами и, как следствие, укрепление позиции компании ViewSonic российском рынке». О компании ViewSonic Корпорация ViewSonic® является мировым лидером в области компьютерных средств отображения информации. ViewSonic разрабатывает, продает и поддерживает широкий спектр инновационных продуктов, включая ЖК-мониторы, ЖК-телевизоры, видеопроекторы, дисплеи для цифровых рекламно-информационных систем и другие компьютерные средства отображения информации. Более подробную информацию можно получить на сайте www.viewsonic.ru или в маркетинговом агентстве SKC communications agency (контактное лицо — Екатерина Паршикова (parshikova@skc-agency.ru).
Контактное лицо: Екатерина Паршикова (написать письмо автору)
Компания: ViewSonic (все новости этой организации)
Добавлен: 16:10, 25.03.2009
Количество просмотров: 1028
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|