|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL* завершает процесс интеграции с JACKSON SAFETY
В рамках интеграционного объединения с компанией JACKSON SAFETY, лидером по производству сварочного оборудования и средств индивидуальной защиты в странах Северной Америки и Европе, корпорация KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL* приняла решение сменить торговую марку KLEENGUARD* на JACKSON SAFETY*на большинство средств индивидуальной защиты. Ребрендинг позволит сформировать более четкие ассоциации у клиентов при выборе средств индивидуальной защиты, сделать этот выбор легким и узнаваемым и, кроме того, поддержать план KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL* по достижению прибыли в размере $ 1 миллиарда к 2015 году. «Так как мы интегрируем два бизнеса, мы начинаем использовать имидж JACKSON SAFETY в упаковке продукции. Это подчеркнет качество продукции KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL*, к которой привыкли клиенты», – говорит Марк Бессон, директор по развитию средств индивидуальной защиты и протирочных материалов KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL*.
Торговая марка JACKSON SAFETY* стала частью портфолио KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL* в области средств индивидуальной защиты. Она олицетворяет защиту и комфорт для тех, кому действительно важна безопасность на рабочем месте.
Упаковка продуктов, которые будут выпускаться под торговой маркой JACKSON SAFETY*,сохранит черно-красную гамму, но будет адаптирована в соответствии с общим ассортиментом продукции компании KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL*, тем самым предлагая клиентам обновленный, но узнаваемый вид.
JACKSON SAFETY* стала частью корпорации KIMBERLY-CLARK* в 2009 году. Приобретение компании является частью глобальной стратегии развития KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL* и открывает новые возможности для роста бизнеса корпорации.
Для дополнительной информации обращайтесь в агентство Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company Екатерина Воробьева Tel.: +7 495 221 6912 Fax: +7 495 221 6914 E-mail: Ekaterina.Vorobyova@pvc.ru
О KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL*
KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL*- ведущий поставщик оборудования для туалетных комнат, протирочных материалов и средств индивидуальной защиты. Компания известна своим инновационным подходом и комфортными решениями для пользователей. Основные торговые марки: KLEENEX®, SCOTT®, WYPALL*, KLEENGUARD* AND KIMTECH*. KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL * является частью корпорации Kimberly-Clark. www.kcprofessional.com/ru.
О Kimberly-Clark
«Кимберли-Кларк» - международная корпорация со 136-летней историей, которая производит продукцию для здравоохранения, личной, профессиональной и промышленной гигиены. 53 000 сотрудников обеспечивают возможность для 1,3 миллиарда людей в 150 странах ежедневно пользоваться продукцией K-C в самых разных ситуациях и условиях. Торговые марки компании в 80 странах занимают 1-ое место по востребованности. 24 бренда Корпорации являются международными. Объем продаж К-С в 2007 г. составил более $ 18 млрд. Штаб-квартира К-С располагается в г. Даллас в США. www.kimberly-clark.com
О JACKSON SAFETY*
JACKSON SAFETY* является поставщиком решений для сварки более 75 лет. После покупки в 2009 году компанией Kimberly-Clark Professional JACKSON SAFETY* предлагает полный спектр средств индивидуальной защиты, включая защитные комбинезоны, защиту глаз. Слуха, лица, органов дыхания. Для большей информации посетите www.jacksonsafety.com
Контактное лицо: Татьяна Карташова (написать письмо автору)
Компания: KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL (все новости этой организации)
Добавлен: 11:07, 05.10.2010
Количество просмотров: 578
Локальный пожар, приведший к задымлению в первом корпусе донецкого пивзавода «Сармат», успешно ликвидирован, ЗАО «Сармат», 13:47, 10.02.2011, |
76 |
9 февраля 2011 года, в 9:33, на территории пивзавода «Сармат», расположенном по адресу: г. Донецк, проспект Ильича, 106, произошло локальное возгорание с сильным задымлением. |
|
VR Electronics будет расширять линейку техники в России за счет бытовых кондиционеров, Идеал - Медиа, 23:07, 09.02.2011, |
73 |
Азиатская компания VR Electronics (Гонконг), известная российском потребителю бытовой техникой в сегменте «техника для семьи» - телевизоры, DVD, пылесосы, СВЧ-печи, чайники, утюги, пылесосы и т.д., - в сезоне 2011 года решила дополнить ассортимент «семейной» техники для россиян за счет бытовых сплит-систем. |
|
«ПАВА»: январь был коротким, но плодотворным, ОАО "ПАВА", 22:32, 09.02.2011, |
75 |
Подводя итоги января 2011 года, специалисты компании «ПАВА» отмечают, несмотря на то, что месяц был коротким он завершен с хорошими результатами. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|