Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Нужен ли для работы «отдельный дом»?

43% руководителей готовы отказаться от своих офисов

Российские компании со штатом до 300 человек тратят на содержание офиса около 7% своей прибыли. Не удивительно, что 38% руководителей всерьез задумываются о необходимости офиса, а 43% готовы совсем от него отказаться. Более того, 45% компаний (имеющих сейчас офис) считают такой шаг экономически целесообразным.

Служба исследований hh.ru провела опрос среди руководителей и владельцев российских компаний, чтобы выяснить, зачем современной компании нужен офис. Мы спросили, насколько оправдано его содержание и возможно ли нормальное функционирование компании без собственного офиса.

В опросе приняли участие 600 руководителей и владельцев компаний.
География исследования: 8 федеральных округов России.
Методология: онлайн-анкетирование с использованием полуформализованной анкеты.
Дата проведения: 6 – 15 сентября 2010 г.

38% руководителей и владельцев российских компаний заявили, что офис необходим им в первую очередь для того, чтобы разместить в нем своих сотрудников. 14% опрошенных считают, что только в офисе можно нормально контролировать работу подчиненных, а 19% признались: офис нужен для юридического оформления и ведения бухгалтерии. Только 20% компаний содержат офис для работы с клиентами.
По данным опроса hh.ru, более 60% российских руководителей разрешают некоторым своим сотрудникам иногда работать вне офиса. Работники 16% компаний не имеют такой возможности в связи со спецификой своей деятельности, а в 18% случаев поработать удаленно не позволяют строгие корпоративные правила.
Почти 40% респондентов hh.ru признались, что неоднократно задумывались о том, чтобы отказаться от офиса. Они отмечают, что это позволило бы компании сэкономить много средств, а сотрудникам – меньше времени тратить на дорогу. Однако большинство руководителей никогда не рассматривали такую возможность, ведь отсутствие офиса делает компанию ненадежной в глазах клиентов. Кроме того, многие отмечают, что с отказом от офиса станет намного сложнее контролировать работу персонала, а с переходом на удаленную работу у сотрудников пропадет командных дух. Интересно отметить, что среди компаний, которые могли бы отказаться от офиса, большинство респондентов называет IT – компании и компании, занимающиеся продажами через Интернет.
По данным опроса, большинство компаний (52%) тратит на содержание офиса от 6 до 20 % своей прибыли. Каждой четвертой компании офис обходится в 1 -5% прибыли, в то время как 14% компаний тратят на офис до половины всех заработанных средств. На вопрос «Оправдан ли с экономической точки зрения отказ от работы в офисе?» 60% респондентов ответили положительно. Это мнение разделяют 93% руководителей, чьи сотрудники работают удаленно, и 45% тех, кто работает в офисе. Однако 40% опрошенных не согласны и считают, что эффективность командной работы способна окупить издержки на содержание офиса.

Компания HeadHunter анализирует самую крупную базу резюме и вакансий в Рунете, обновляемую ежесекундно и проводит опросы пятимиллионной аудитории экономически активного населения России.
Ресурсы, используемые в исследованиях:
hh.ru – крупнейший джоб-сайт для менеджеров и высококвалифицированных специалистов.
Joblist.ru – для тех, кто хочет быстро и без проблем найти хорошую работу недалеко от дома.
Career.ru – для молодых специалистов, стремящихся построить карьеру.
100rabot.ru – вертикальный поисковик по всей работе Рунета.
Hrbrand.ru – сайт ежегодной премии «HR-БРЕНД»

Для российских и зарубежных СМИ компания HeadHunter проводит исследования и опросы по интересным сторонам темам на взаимовыгодных условиях.
Контактное лицо: Иван Тютюнджи, руководитель пресс-службы компании HeadHunter
+7 (495) 974-64-27 (доб. 12722) | +7 (903) 197-70-01 | i.tutundji@hh.ru | hh.ru

Платные исследования проводятся для частных организаций, желающих получить актуальную аналитическую информацию по разным отраслям экономики.
Обращайтесь в коммерческий отдел: +7 (495) 974-64-27 | sales@hh.ru

Контактное лицо: Иван Тютюнджи (написать письмо автору)
Компания: HeadHunter (все новости этой организации)
Добавлен: 11:11, 05.10.2010
Количество просмотров: 1199

Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024,
0
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре


Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия
0
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации.


«Проектива» ТГУ в числе лучших образовательных практик, Тольяттинский государственный университет, 03:27, 29.10.2024, Россия
0
Платформа позволяет снизить нагрузку на преподавателей, повысить качество и количество студенческих проектов.


ТГУ готовит специалистов по информационной безопасности, Тольяттинский государственный университет, 21:39, 26.10.2024, Россия
0
По мнению крупных работодателей, это одна из самых востребованных профессий на рынке труда.


«Синтерра Медиа» стала победителем в номинации «Дистрибьютор контента» премии «Золотой луч», Синтерра Медиа, 04:59, 31.08.2024, Россия
0
«Синтерра Медиа» получила диплом победителя в номинации «Дистрибьютор контента» на церемонии вручения XIII Национальной премии в области неэфирного телевидения «Золотой Луч» в Москве.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru