|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Обзор рынка интернет-маркетинга РФ за 2009 год и I пол. 2010
Департамент маркетинга Demis Group подготовил большой аналитический обзор, посвященный российским рынкам интернет-маркетинга и электронной торговли в 2009 году и I полугодии 2010 года. Структура и емкость рынков, доли основных сегментов, анализ интернет-аудитории, тенденции, прогнозы – вот неполный список тем, затронутых в данной экспертной статье, иллюстрированной графиками, диаграммами, таблицами.
В обзоре рынка интернет-рекламы использованы данные Департамента маркетинга Demis Group, а также экспертные оценки ведущих аналитических институтов, маркетинговых, информационных компаний. Приведем несколько выдержек из данного обзора. Популярность Интернета растет с каждым днем, с его помощью строятся многие бизнес-процессы: брендинг, продвижение товаров и услуг, стимулирование и увеличение продаж. Эффективность и востребованность интернет-маркетинга в деле раскрутки бизнеса подтверждается тем, что он оказался единственным сегментом рынка рекламы, продемонстрировавшим рост (+8%) во время кризиса. Рекламодатели не захотели расставаться с таким видом продвижения, даже урезая рекламные бюджеты. Одна из тенденций всего рынка рекламы РФ в 2009 г. – изменения в распределении рекламных бюджетов между различными медиаканалами: увеличение расходов на интернет-рекламу и поисковое продвижение сайтов при сокращении бюджетов на ТВ, радио, наружную рекламу, печатные СМИ, BTL-проекты. Причины: возросшая эффективность сетевых площадок, а также впечатляющие темпы роста рынка интернет-маркетинга все последние годы до кризиса: 2005 г.: +71%, 2006 г.: +67%, 2007 г.: +92%, 2008 г.: +39%. Многие рекламодатели всерьез рассматривают интернет-маркетинг как альтернативу таким широкоохватным, крупным медиаформатам, как телевидение и наружная реклама. Ведь целевая аудитория (ЦА) некоторых сетевых порталов очень велика (например, у поисковой системы Яндекс – более 19 млн.чел. – по данным TNS) и во многом схожа с ЦА рекламодателей, предпочитающих ТВ и «наружку». Исследования показывают, что более 25% рекламодателей считают рекламу в сети Интернет самым эффективным медиаканалом, исходя из опыта проведенных рекламных кампаний. По этому показателю Интернет занял в 2009г. 2-е место, опередив наружную рекламу, прессу, радио и уступив только телевидению. В эффективности других медиа рекламодатели уверены меньше, о чем косвенно свидетельствуют данные АКАР: за 2009 год рекламный рынок ATL-услуг упал на 26% (до 204,2 млрд. руб.); больше всего пострадали бюджеты печатных СМИ (-43%), наружной рекламы (-41%), радио (-36%) – см. табл.№1. Кризис ускорил перетекание денег в интернет-рекламу, которая по денежному объему обогнала, например, рекламу на радио.
В аналитическом обзоре вы также сможете найти информацию по следующим темам: - объем продаж в России через Интернет; - сегментация рынка интернет-маркетинга: поисковая оптимизация (SEO) и продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама, социальный маркетинг (SMM); - доли основных сегментов; - объем рынка интернет-маркетинга в денежном эквиваленте; - анализ аудитории Рунета; - темпы роста рынка интернет-маркетинга за последние годы; - тенденции, прогнозы и другая полезная аналитическая информация.
Полный текст обзора российского рынка интернет-маркетинга опубликован здесь: http://www.demis-promo.ru/articles/obzor_rynka_internet-marketinga/
Резюме Demis Group (http://demis.ru)
Специализация: комплексный интернет-маркетинг. Опыт работы: 6 лет. Штат: 165 чел. Более 1000 проектов на абонентском обслуживании по разным направлениям бизнеса.
Стратегические компетенции Demis Group: • Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов. • Контекстная и медийная реклама. • Создание и поддержка сайтов. • Улучшение продающих качеств сайтов.
Клиенты Demis Group: Сбербанк, Уралсиб, СДМ-банк, Норильский Никель, АльтТелеком, Phizer, Альфа Страхование, Уралсиб Страхование, Bosch, Diners Club, Комус, АльфаПро, WiMax, Caterpillar и многие другие.
Достижения Demis Group: 1-е место в независимом рейтинге SEO-компаний России («Рейтинг Рунета-2009») по результативности продвижения сайтов (суммарному ТИЦ и суммарному PR продвигаемых проектов): http://www.ratingruneta.ru/seo 2-е место в независимом рейтинге SEO-компаний России «КтоПродвинул.ру-2010» по совокупной эффективной стоимости продвижения сайтов: http://www.ktoprodvinul.ru/
Контактное лицо: Карасова Дарья (написать письмо автору)
Компания: Demis Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:57, 06.10.2010
Количество просмотров: 1204
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|