|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
«Уровень удовлетворенности клиентов» – понятие относительное или абсолютное?
Можно ли определить уровень счастья? Сколько процентов радости в Вас сегодня? Существует ли индикатор настроения? Как оказалось, да. В рамках VII Customer Strategy & Management Convention специалисты международного контактного центра Teleperformance Russia поделятся опытом, как получить и зафиксировать улыбку на лице клиента.
В этом году в ходе масштабного ежегодного события пройдет три специализированных рабочих секции: • CRM форум: «Рост и автоматизация продаж» • Loyalty World форум: «Рост прибыльности через лояльность клиентов» • Customer Service форум: «Сервис клиентов – от центра затрат к центру прибыли».
Ирина Алексеева – ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Teleperformance Russia, выступит в первом блоке CRM форум: «Рост и автоматизация продаж», где расскажет об автоматизации процессов продажи на предприятии через внедрение CRM технологий. В компании существует ряд примеров успешного внедрения опции дополнительных продаж в контактном центре на базе CRM заказчика. Опираясь на принадлежность к крупной международной компании, определяющей высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, Ирина продемонстрирует, как качество предоставляемых услуг влияет на уровень удовлетворенности клиентов.
Александр Варго – менеджер по работе с клиентами Teleperformance Russia, станет участником секции Loyalty World форум: «Рост прибыльности через лояльность клиентов». В докладе на тему «Анализ эффективности и проблемные зоны» будут изложены методики анализа степени удовлетворенности потребителей, используемые в контактном центре. В рамках выступления будут раскрыты секреты повышения C-sat на примере достигнутых результатов.
Захарова Оксана – руководитель отдела контроля качества Teleperformance Russia, в тематической секции Customer Service форум: «Сервис клиентов – от центра затрат к центру прибыли» раскроет определения качества для Бизнеса и для потребителя. Уникальная система ССМС (call center management system) и СOPC – мировой стандарт позволяют управлять и контролировать качество обслуживания клиентов, что безусловно является конкурентным преимуществом компании.
До встречи на VII Customer Strategy & Management Convention!
Справка о компании: Teleperformance Russia, один из крупнейших контактных центров, представленных на российском рынке, располагает тремя площадками в Москве, Твери и Владимире. Teleperformance Russia (ООО «Директ Стар»), основанная в 1999 году, является частью группы компаний Teleperformance Group (www.teleperformance.com), услуги которой представлены по всему миру (51 страна, более 100 000 сотрудников, 276 контактных центров). Контактный центр предоставляет услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском и других языках, в месяц может обрабатываться более 10 миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.
Контактное лицо: Айгуль Бакиева (написать письмо автору)
Компания: Teleperformance (все новости этой организации)
Добавлен: 15:13, 08.10.2010
Количество просмотров: 1213
В СГУГиТ прошла национальная научно-методическая конференция, Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 08:01, 02.04.2024, |
0 |
С 19 по 21 марта 2024 года в Сибирском государственном университете геосистем и технологий прошла Национальная научно-методическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы образования. |
|
Форум CSTB.PRO.MEDIA 2024 стартует 28 февраля, CSTB, 23:26, 30.01.2024, Россия |
0 |
Ведущее событие медиаиндустрии – 26-й форум CSTB.PRO.MEDIA – пройдет 28-29 февраля 2024 года в Loft Hall №2,3. В программу «День контента для детей и подростков» включены сессии, посвященные российской анимации, производству кино и сериалов для детей и подростков, а также презентации новинок детского и юношеского контента. |
|
«Беременные встречи» в Marins Park Hotel Ростов, «Маринс Парк Отель Ростов», 21:22, 26.12.2023, Россия |
0 |
В Ростове-на-Дону 25 ноября прошло мероприятие «Беременные встречи», которое перенесло прекрасных участниц в увлекательное путешествие под названием «Подготовка к родам за один день». |
|
В Астрахани прошла конференция «PRO//Движение. Каспий», «Маринс Гранд Отель Астрахань», 21:22, 26.12.2023, Россия |
0 |
В Marins Grand Hotel Астрахань 30 ноября состоялась транспортно-логистическая конференция «PRO//Движение. Каспий», которая стала одним из главных бизнес-событий транспортной отрасли Нижнего Поволжья. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|