Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

«Уровень удовлетворенности клиентов» – понятие относительное или абсолютное?

Можно ли определить уровень счастья? Сколько процентов радости в Вас сегодня? Существует ли индикатор настроения? Как оказалось, да. В рамках VII Customer Strategy & Management Convention специалисты международного контактного центра Teleperformance Russia поделятся опытом, как получить и зафиксировать улыбку на лице клиента.

В этом году в ходе масштабного ежегодного события пройдет три специализированных рабочих секции:
• CRM форум: «Рост и автоматизация продаж»
• Loyalty World форум: «Рост прибыльности через лояльность клиентов»
• Customer Service форум: «Сервис клиентов – от центра затрат к центру прибыли».

Ирина Алексеева – ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Teleperformance Russia, выступит в первом блоке CRM форум: «Рост и автоматизация продаж», где расскажет об автоматизации процессов продажи на предприятии через внедрение CRM технологий. В компании существует ряд примеров успешного внедрения опции дополнительных продаж в контактном центре на базе CRM заказчика. Опираясь на принадлежность к крупной международной компании, определяющей высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, Ирина продемонстрирует, как качество предоставляемых услуг влияет на уровень удовлетворенности клиентов.

Александр Варго – менеджер по работе с клиентами Teleperformance Russia, станет участником секции Loyalty World форум: «Рост прибыльности через лояльность клиентов». В докладе на тему «Анализ эффективности и проблемные зоны» будут изложены методики анализа степени удовлетворенности потребителей, используемые в контактном центре. В рамках выступления будут раскрыты секреты повышения C-sat на примере достигнутых результатов.

Захарова Оксана – руководитель отдела контроля качества Teleperformance Russia, в тематической секции Customer Service форум: «Сервис клиентов – от центра затрат к центру прибыли» раскроет определения качества для Бизнеса и для потребителя. Уникальная система ССМС (call center management system) и СOPC – мировой стандарт позволяют управлять и контролировать качество обслуживания клиентов, что безусловно является конкурентным преимуществом компании.

До встречи на VII Customer Strategy & Management Convention! Справка о компании: Teleperformance Russia, один из крупнейших контактных центров, представленных на российском рынке, располагает тремя площадками в Москве, Твери и Владимире. Teleperformance Russia (ООО «Директ Стар»), основанная в 1999 году, является частью группы компаний Teleperformance Group (www.teleperformance.com), услуги которой представлены по всему миру (51 страна, более 100 000 сотрудников, 276 контактных центров). Контактный центр предоставляет услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском и других языках, в месяц может обрабатываться более 10 миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.

Контактное лицо: Айгуль Бакиева (написать письмо автору)
Компания: Teleperformance (все новости этой организации)
Добавлен: 15:13, 08.10.2010
Количество просмотров: 1407

GRAND Fashion Show Winter 2025 состоится в торговом центре «Нора», ТРЦ Нора, 13:54, 01.12.2025, Россия
0
30 ноября в 16:00 торговый центр «Нора» и Модный Дом Grand объявляют о проведении осенне-зимнего GRAND Fashion Show Winter 2025 – модного события, которое объединит новые тренды сезона и атмосферу высокой моды.


«Пиринговый форум 2025»: двойной юбилей и новая стратегия роста, MSK-IX, 21:36, 18.11.2025, Россия
0
Юбилейный «Пиринговый форум MSK-IX» 2025 года, который состоялся 17 ноября в Конгресс-центре ЦМТ, стал знаковым событием для российской интернет-отрасли. В год 30-летия MSK-IX и 20-летия Форума площадка подтвердила свой статус главного «интеллектуального хаба» страны, собрав 860 лидеров телеком-, медиа- и технологических компаний.


Форум «СИЛА КАРЕЛИИ» завершил свою работу, Физическое лицо, 21:30, 18.11.2025,
0
В эти дни прошли продуктивные дискуссии, которые были наполнены карельским духом сотрудничества. Особая благодарность экспертам и спикерам за профессионализм и ценный опыт!


На марафоне Знание.Наука Дмитрий Пышный рассказал о развитии генетических технологий в России, Общество "Знание", 12:07, 10.11.2025,
0
Заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Дмитрий Пышный выступил на просветительском марафоне Знание.Наука, организованном Обществом «Знание» и Московским политехническим университетом при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.


Как начать научную карьеру и внести свой вклад в будущее расскажут молодежи лекторы просветительского марафона Знание.Наука, Общество "Знание", 17:20, 30.10.2025,
0
30—31 октября 2025 года в Москве в Национальном Центре «Россия» пройдёт просветительский марафон Знание.Наука.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru