|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
ESET начинает масштабное сотрудничество с интернет-провайдерами
Москва, 30 марта 2009 г. Российское представительство компании ESET, международного разработчика антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности, сообщает о запуске нового сервиса для интернет-провайдеров.
Данный сервис позволяет провайдеру включить подписку на персональные решения ESET NOD32 в пакет своих услуг. Подключение осуществляется через внутренний ресурс ISP, что максимально упрощает получение абонентами антивирусной защиты. Оплата за антивирусное ПО осуществляется за фактическое число дней использования, при этом абонент обеспечивается круглосуточной бесплатной технической поддержкой ESET.
Предоставление антивирусной защиты клиентам расширяет портфель услуг провайдера, создает ощутимые конкурентные преимущества, а также повышает общий уровень безопасности в сети ISP. Новый сервис позволяет существенно снизить нагрузку на службу технической поддержки ISP, связанную с заражением компьютеров абонентов и сокращает издержки на ликвидацию вирусных эпидемий.
Услуга подписки на антивирусные решения ESET NOD32 успешно реализована у московского провайдера LifeLink. В данный момент происходит внутреннее тестирование сервиса 17-ю московскими и региональными провайдерами.
«Рост вирусной активности внутри сети и возникающие в связи с этим временные и финансовые издержки заставили нас задуматься об обеспечении информационной безопасности наших пользователей, - говорит Максим Качалин, заместитель генерального директора LifeLink. – Предоставление подписки на антивирус ESET NOD32 в качестве дополнительного сервиса для наших абонентов позволило сократить число проблем, связанных с попаданием вредоносных программ в сеть, а также удовлетворить потребность клиентов в быстром и надежном антивирусе. В частности, многие пользователи отмечали, что давно хотели поставить антивирус, но у них «не доходили руки». Удобное подключение к сервису решило эту проблему».
«Мы видим растущий интерес со стороны интернет-провайдеров к сервису антивирусной подписки для абонентов. Новая услуга позволяет им расширить спектр предоставляемых услуг, тем самым, повысив лояльность клиентов, а также получить ощутимые преимущества перед конкурентами на рынке ISP, – говорит Анна Александрова, директор по маркетингу ESET. – Провайдеры – это новый и перспективный канал продаж, за счет которого мы планируем существенно расширить долю присутствия решений ESET в России и странах СНГ».
Контактное лицо: Лилия Токманцева (написать письмо автору)
Компания: ESET (все новости этой организации)
Добавлен: 20:31, 30.03.2009
Количество просмотров: 1099
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|