 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
«УютДомСервис» снижает задолженность жильцов с помощью «БИТ:ЖКХ 8»
В результате внедрения «БИТ:ЖКХ 8» на 40 % сократился срок ведения расчетов с квартиросъемщиками, снизилась задолженность жильцов по коммунальным услугам, появился полный контроль движения денежных средств. «УютДомСервис» компания, которая занимается обслуживанием домов. Предприятие осуществляет управление жилищным фондом, формирует заказы на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда и на поставку коммунальных услуг. На момент внедрения в компании использовалось программное обеспечение на платформе «1С:Предприятие 7.7». Для руководства требовалась специализированная система для автоматизации работы с лицевыми счетами квартиросъемщиков и владельцев помещения, прописки и выписки проживающих, регистрации льгот. Целью проекта стала потребность сократить время на ведение расчетов с квартиросъемщиками, повышения уровня оплат по услугам и контроля движения денежных средств. Для решения вышеперечисленных задач компании был выбран продукт «БИТ:ЖКХ 8», который отвечает потребностям клиента и обладает оптимальной ценой внедрения. Партнером по автоматизации стала фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет многолетний успешный опыт внедрения своей разработки «БИТ:ЖКХ 8» в компании жилищно-коммунальной сферы. Специалисты компании БИТ внедрили и настроили программу, провели обучение пользователей. В результате проекта было автоматизировано 2 рабочих места. Результаты автоматизации: • На 40% сократилось время на ведение расчетов с квартиросъемщиками (потребителями) коммунальных услуг и поставщиками услуг; • Снизилась задолженность квартиросъемщиков по коммунальным услугам за счет стабильности и прозрачности начислений; • Обеспечен оперативный контроль движения денежных средств; • Появилась прозрачность и доступность учета начислений и оплат по лицевым счетам; • Оперативное обслуживание абонентов в режиме реального времени с использованием карточки лицевого счета; • Сокращение времени на обслуживание абонентов.
Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 17:24, 12.10.2010
Количество просмотров: 1244
iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025, |
0 |
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения |
 |
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|