|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
PR2B Group: Репутация энергетики
PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для своего стратегического партнера – ГК «Энергетические выставки России». Партнер PR2B Group, ГК «Энергетические выставки России» - оператор всероссийских выставок топливно-энергетического комплекса: «Энергосбережение в регионах России», «Обеспечение надежности энергосистем», «Городское энергоснабжение и ЖКХ» и пр.
Программа, разработанная специалистами PR2B Group, представляет собой последовательное изложение стратегии, тактики и деловых сценариев для управления репутацией ГК «Энергетические выставки России». Модели, разработанные в программе, актуальны, как на этапе выхода на рынок, так и на этапе дальнейшего развития и расширения бизнеса.
Подробность и поливариантность, заложенные в программе, позволяют использовать ее как методологическую и практическую базу для работы маркетингового, рекламного и PR подразделений ГК «Энергетические выставки России», а также – внешних коммуникационных агентств. На основе программы возможно осуществление: 1) комплексного маркетингового, рекламного и PR-обслуживания КОМПАНИИ; 2) текущего и среднесрочного планирования маркетинговых мероприятий КОМПАНИИ; 3) формулирования технических заданий для рекламной, PR-службы КОМПАНИИ; 4) формирования бюджета маркетингового, рекламного и PR подразделений.
Цель программы — эффективное завоевание значительной доли рынка в выбранном сегменте. При этом в основе разработки лежит базовая Концепция корпоративной социальной ответственности (КСО). Центральная задача программы — выработка четких и обоснованных критериев для ведения маркетинговых действий ГК «Энергетические выставки России».
Каждой клиентской аудитории выделенной в ходе исследования, в программе посвящен отдельный раздел. В каждом разделе дано краткое определение данной аудитории, сформулированы ее нужды и потребности, препятствия и опасения, а также содержатся способы наиболее эффективного удовлетворения первых и нивелирования последних.
Для каждой из аудиторий предложен свой набор стратегий и тактических приемов. Таким образом, по каждой контактной группе выстроена специфическая система маркетингового взаимодействия, указаны особенности проводимых для нее мероприятий, разработаны алгоритмы последовательных шагов по реализации этих мероприятий на практике (от замысла до отчета), указаны средства рекламы и PR, включая типовую форму и примерную тематику публикаций, индекс доступности текстов для восприятия данной группой.
Надо отметить, что брендинг, PR (включая IR и GR) и реклама энергетических компаний является одним из традиционных направлений специализации PR2B Group, в клиентском списке которой такие организации как: ОАО «ЛУКойл», ИБГ «НИКойл», Компания «Славнефть», Управляющая Компания WorldMark™, КБ «Нефтяной Альянс», OOO «Северная Экспедиция» Петролеум, Компания ПромтехГаз, Компания OTO TM, топливная компания АльфаТрансРесурс и многие другие организации.
Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group тел/факс (495) 972 47 43 e-mail: info@pr2b.ru http://www.pr2b.ru/
Контактное лицо: Николай Итаров (написать письмо автору)
Компания: PR2B Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:44, 13.10.2010
Количество просмотров: 680
Объявлен конкурс «Электросчетчик будущего», ОАО «Белгородская сбытовая компания», 23:05, 09.02.2011, |
90 |
Некоммерческое партнёрство гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний, в состав которого входит ОАО «Белгородская сбытовая компания», и ЗАО «Радио и Микроэлектроника» при поддержке ЗАО ИТФ «Системы и Технологии» проводят конкурс «Электросчётчик будущего: придумай, нарисуй, опиши». |
|
Лучший район тепловых сетей – в Белгороде, ОАО "Белгородская теплосетевая компания", 22:53, 09.02.2011, |
72 |
В ОАО «Белгородская теплосетевая компания» (дочерняя компания ОАО «Квадра») определены победители традиционных межрайонных соревнований по обслуживанию тепловых сетей. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|