|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
МОСКОВСКИЙ МАРГАРИНОВЫЙ ЗАВОД ОТМЕЧАЕТ 80-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ СО ДНЯ ОСНОВАНИЯ
Москва, 18 октября 2010 года. – Московский маргариновый завод (входит в группу компаний Unilever), первенец маргариновой и майонезной промышленности в России, отмечает 80 лет со дня своего основания. Предприятие, основанное согласно распоряжению Народного комиссариата труда CCCP в 1930 году, стало первым в стране производством практически неизвестного ранее отечественным потребителям продукта – маргарина. На протяжении последующих десятилетий завод заслуженно сохранял за собой статус одного из самых новаторских и современных производственных центров. Так в 1976 г. способ производства жидкого молочного маргарина для кондитерских изделий был признан изобретением. С 1998 года ММЗ работает под управлением компании Unilever. В настоящее время ассортимент выпускаемой заводом продукции включает майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Creme Bonjour и маргарин для выпечки «Пышка». В результате постоянных инноваций, развития и внедрения новых производственных линий, объем выпускаемой ММЗ продукции в 2009 году превысил 61 тысячу тонн. Начав работу в системе глобального концерна, завод должен был обеспечивать не только стабильный рост производства, но и самое высокое качество продукции, отвечающее современным международным стандартам. В связи с этим, за период с 1998 по 2009 годы в серьезную модернизацию предприятия было вложено свыше 52 млн. евро. Помимо общего совершенствования технологического процесса, реновация включила в себя строительство и запуск новой, первой в России, системы рафинации со специальной обработкой жиров, позволившей добиться отсутствия трансизомеров в спрэдах и маргаринах. «Сегодня продукция, выпускаемая ММЗ, не только широко представлена на российском рынке, но и активно экспортируется за рубеж. Современное оборудование, передовые технологии, качественное сырье, которое преимущественно поставляют нам предприятия российского агропромышленного комплекса, - все это гарантирует ММЗ выпуск вкусных и полезных продуктов, столь востребованных нашими потребителями», - говорит Санжив Каккар, президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси. «Между Масложировым союзом России и компанией Unilever на протяжении многих лет существует плодотворное, взаимовыгодное сотрудничество. Мы стремимся строить совместную работу так, чтобы способствовать развитию всей индустрии. От имени союза и предприятий отрасли, я от всей души желаю Московскому маргариновому заводу стабильности, дальнейшего процветания и, самое главное, чтобы выпущенная на ММЗ продукция всегда находила своего покупателя», - комментирует Юрий Морозов, исполнительный директор Масложирового союза России. О компании Unilever в России На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif. С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, Магнат, San-Cremo, Золотой Стандарт и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты Балтимор и Восточный Гурман. Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.
Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси: Екатерина Задонская +7 495 228 38 62 +7 916 519 45 20 Ekaterina.Zadonskaya@unilever.com
Контактное лицо: Екатерина Задонская (написать письмо автору)
Компания: Unilever (все новости этой организации)
Добавлен: 10:06, 19.10.2010
Количество просмотров: 669
Локальный пожар, приведший к задымлению в первом корпусе донецкого пивзавода «Сармат», успешно ликвидирован, ЗАО «Сармат», 13:47, 10.02.2011, |
76 |
9 февраля 2011 года, в 9:33, на территории пивзавода «Сармат», расположенном по адресу: г. Донецк, проспект Ильича, 106, произошло локальное возгорание с сильным задымлением. |
|
VR Electronics будет расширять линейку техники в России за счет бытовых кондиционеров, Идеал - Медиа, 23:07, 09.02.2011, |
73 |
Азиатская компания VR Electronics (Гонконг), известная российском потребителю бытовой техникой в сегменте «техника для семьи» - телевизоры, DVD, пылесосы, СВЧ-печи, чайники, утюги, пылесосы и т.д., - в сезоне 2011 года решила дополнить ассортимент «семейной» техники для россиян за счет бытовых сплит-систем. |
|
«ПАВА»: январь был коротким, но плодотворным, ОАО "ПАВА", 22:32, 09.02.2011, |
75 |
Подводя итоги января 2011 года, специалисты компании «ПАВА» отмечают, несмотря на то, что месяц был коротким он завершен с хорошими результатами. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|