Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

«Ай-Теко» завершила пилотный проект по автоматизации обслуживания населения для Министерства юстиции Казахстана

Москва. 8 апреля 2009 года. – Компания «Ай-Теко» объявляет о завершении работ по построению прототипа Интегрированной информационной системы для Центров обслуживания населения Республики Казахстан.

С 2007 года в Республике Казахстан в рамках концепции «e-Правительства» разрабатывается решение по автоматизации национальной системы центров обслуживания населения (ЦОН) Министерства юстиции. Сегодня практически во всех городах Республики Казахстан работают почти три сотни ЦОН, их количество постоянно растет, а в число сервисов для населения включаются услуги других министерств и ведомств. С учетом социальной значимости работы ЦОН самой актуальной задачей на данный момент является обеспечение высокого качества услуг, постоянного контроля и анализа работы ЦОН. Это предполагает обработку большого объема данных, однако функциональных возможностей и мощностей существующей ИТ-инфраструктуры системы ЦОН уже недостаточно, чтобы справиться с задачей такой сложности. В связи с этим было принято решение о разработке и внедрении комплексной системы автоматизации взаимодействия с гражданами. Открытый конкурс на реализацию проекта выиграла компания «Ай-Теко», имеющая представительство в Казахстане.

Проект создания Интегрированной информационной системы для ЦОН (ИИС ЦОН) позволит сохранить прежние инвестиции в развитие ИТ-инфраструктуры центров обслуживания населения. В целом унификация бизнес-процессов в национальной системе ЦОН позволит сократить операционные издержки и существенно повысить оперативность и эффективность оказания услуг населению благодаря максимально полной реализации принципа «единого окна».

Во всех ЦОН будут использоваться «тонкие клиенты», что минимизирует затраты на поддержку рабочих мест, упростит подключение новых ЦОН к национальной системе и повысит оперативность запуска новых сервисов для граждан. Реализация централизованного хранения данных обеспечит безопасность информации и облегчит контроль работы ЦОН. Решение будет интегрировано с ситуационным центром Министерства юстиции Республики Казахстан, куда будет поступать структурированная информация из всех ЦОН. Также решение будет интегрировано с другими национальными системами Республики Казахстан, что позволит ИИС ЦОН стать полноценной частью «е-Правительства» страны.

Специалисты «Ай-Теко» построили прототип ИИС ЦОН, интегрировав ее с call-центром, а также разработали интерфейсы для инфо-киосков и интернет-портала для упрощения и ускорения процессов обслуживания граждан. К внедрению решения компания «Ай-Теко» приступила в начале 2009 года. По завершении первой фазы внедрения будет автоматизировано более 60 услуг. В результате реализации проекта существенно возрастет скорость и качество обработки запросов и обслуживания граждан республики в ЦОН. Заявители получат возможность доступа к сервисам ЦОН не только при личном обращении, но и посредством интернет-портала. Информирование населения будет производиться по телефону, SMS и электронной почте.

«На сегодняшний день работы по внедрению ИИС ЦОН на базе ПО Amdocs CRM являются самыми масштабными и стратегически важными из всех проектов, реализуемых «Ай-Теко» в Казахстане. Это социально значимое решение позволит построить эффективную и гибкую систему управления обращениями граждан в режиме «единого окна», а также ускорит процесс обработки запросов населения. Нами уже пройден существенный этап: разработан и протестирован прототип системы. Услуги, реализованные в прототипе ИИС ЦОН, были продемонстрированы министру юстиции Казахстана Загипе Балиевой и председателю Агентства по информатизации и связи РК Куанышбеку Есекееву и получили их одобрение», – говорит руководитель проекта по созданию ИИС ЦОН, начальник отдела анализа и проектирования бизнес-процессов компании «Ай-Теко» Артем Кожухов.

Справка

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков – предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. «Ай-Теко» занимает лидирующие позиции корпоративного партнера HP и Microsoft, обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL.
В 2008 году компания «Ай-Теко» ввела в эксплуатацию собственный дата-центр общей площадью 3000 кв.м., рассчитанный на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов) и не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности характеристик и величине.

Пресс-служба «Ай-Теко»
E-mail: press@i-teco.ru

Контактное лицо: Марина Мамон (написать письмо автору)
Компания: "Ай-Теко" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:46, 08.04.2009
Количество просмотров: 1142

Решения субтитрирования контента экономят до 80% бюджета на локализацию контента, Синтерра Медиа, 21:10, 18.09.2025, Россия
0
Согласно данным Роскомнадзора (РКН), по итогам 2024 года ведомство зафиксировало 40 нарушений требований по субтитрированию ТВ-контента для слабослышащих зрителей, в первом полугодии 2025 года – 16.


Пакет неэфирных телеканалов медиахолдинга «Цифровое Телевидение» «поселился» на платформе «Синтерры Медиа», Синтерра Медиа, 17:35, 10.09.2025, Россия
0
«Синтерра Медиа» и компании медиахолдинга «Цифровое телевидение» («ЦТВ») по производству телеканалов – Pike Media Lab и «Спутниковое телевидение» (СТВ) – договорились о стратегическом партнерстве в области доставки и обработки ТВ-сигналов. Теперь пакет тематических телеканалов «Цифрового телевидения» доступен на платформе «Синтерры Медиа» более чем для 400 операторов кабельного и спутникового ТВ.


iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025,
0
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения


К партнерской программе GreenDatа присоединились 25 российских вузов, GreenData, 22:50, 07.08.2025,
0
К образовательной программе российской ИТ-компании GreenData, разработчика импортонезависимой low-code платформы, уже присоединились 25 вузов.


Цифровое неравенство в России выравнивается, ТГУ, 12:47, 05.08.2025, Россия
0
Интернет, компьютеры, сотовая связь и всё, что принято называть цифровыми технологиями становятся доступнее для россиян.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru