Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Группа Компаний «КиН» делает ход вином

Группа Компаний «КиН» объявляет о своем выходе на новый рынок. Одним из приоритетных направлений деятельности компании становится импорт и продажа вин. Основной особенностью взаимоотношений с иностранными поставщиками является заключение эксклюзивных контрактов на длительный срок.

Осенью 2010 года Группа Компаний «КиН» – лидер рынка коньяка в России – начинает импорт и продажу тихих и игристых вин в масштабах крупной торговой компании. Первое отличие Группы «КиН» от действующих конкурентов – наличие собственной и одной из самых широких в России дистрибуционной сети, что позволяет компании-новичку на рынке вина заключать контракты с крупными поставщиками уже на начальном этапе работы.

Что касается «изюминок» продуктового портфеля, то здесь можно отметить уникальное предложение по пьемонтским винам отличного качества по цене, которую в России практически невозможно встретить. Кроме этого, в портфеле «КиНа» стоит выделить широчайший в стране пакет топовых греческих вин, а также вина, известные во всем мире и обладающие колоссальным потенциалом, но пока не представленные на отечественном рынке.

В винном портфеле «КиН» на сегодняшний день представлены ведущие производители из ключевых винодельческих регионов мира. «Мы провели серию серьезных переговоров, отобрав для своего портфеля отличные вина Франции, Италии, Греции. Очень интересные вина мы нашли и в Швейцарии. Этот производитель только выходит на рынок, но качество, по нашим оценкам, очень высоко. Причем цены абсолютно нормальные. Интересные люди, интересные необычные продукты, стиль и качество которых формируются из поколения в поколение. Донести продукт и его особую атмосферу до потребителя – большое искусство, и я уверен, что нашей команде оно под силу», – комментирует Сергей Антонов, бренд-менеджер направления специальных проектов Группы Компаний «КиН».

Уже сейчас компания может предложить своим партнерам вина от серьезных шато в Бордо. Бургундия представлена известным домом Пьер Андрэ, поставщиком мишленовских ресторанов, владеющим собственными виноградниками в Кортоне, Мерсо, Шамбертене, Савиньи и многих других всемирно известных аппеласьонах. Итальянская часть портфеля представлена винами из Пьемонта, Тосканы и динамично развивающейся Апулии. Во всех этих регионах партнером «КиНа» является признанный дом Стефано Фарина. Таким образом, на первом этапе компания охватила самые известные винодельческие области Старого света – классики мирового виноделия. В существующем предложении от Группы Компаний «КиН» есть вина с розничной ценой от 400 до 20 000 рублей. В ближайших планах компании ввести в ассортимент вина с ценой на полке от 250 рублей. В будущем в ассортименте появятся вина Нового света.

«Проект «КиНа» в новой области, – говорит Вадим Дробиз, – может быть очень успешным. Компания лидирует на российском коньячном рынке и 2010 год уверенно завершит в этом качестве. Федеральная дистрибьюция выстроена компанией прочно, и если «КиНу» не будут мешать какие-то внерыночные факторы, достойных конкурентов ему я не вижу. Опираясь на эти немалые ресурсы, киновцы могут многого достичь в секторе импорта. За счет традиционной стабильности «КиН» со временем может занять на рынке те доли, которые занимали мелкие и средние компании. Думаю, в обозримом будущем «КиН» сможет занять на этом рынке заметное место».

В планах компании в течение ближайших 5 лет войти в десятку крупнейших импортеров вина в России. До конца 2010 объем предполагаемого импорта составит порядка 200-250 тысяч бутылок. Группа Компаний «КиН» - один из основных лидеров алкогольной отрасли России. Согласно данным Росстата за период январь-сентябрь 2010 года, занимает первое место среди российских компаний по производству коньяков. Дистрибуция компании охватывает всю территорию РФ.

Контактное лицо: Гамова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ГК КиН (все новости этой организации)
Добавлен: 17:06, 27.10.2010
Количество просмотров: 594

Новая публикация на www.akvista.ru, Аквиста, 13:43, 10.02.2011,
75
10 февраля 2011 года на корпоративном сайте Алюминиевой Компании Виста опубликованы две новые статьи.


Локальный пожар, приведший к задымлению в первом корпусе донецкого пивзавода «Сармат», успешно ликвидирован, ЗАО «Сармат», 13:47, 10.02.2011,
76
9 февраля 2011 года, в 9:33, на территории пивзавода «Сармат», расположенном по адресу: г. Донецк, проспект Ильича, 106, произошло локальное возгорание с сильным задымлением.


VR Electronics будет расширять линейку техники в России за счет бытовых кондиционеров, Идеал - Медиа, 23:07, 09.02.2011,
73
Азиатская компания VR Electronics (Гонконг), известная российском потребителю бытовой техникой в сегменте «техника для семьи» - телевизоры, DVD, пылесосы, СВЧ-печи, чайники, утюги, пылесосы и т.д., - в сезоне 2011 года решила дополнить ассортимент «семейной» техники для россиян за счет бытовых сплит-систем.


Современная корпоративная система учета ОАО «КАМАЗ» упростила и ускорила работу более 40 подразделений предприятия., Интелком, 22:57, 09.02.2011,
72
ОАО "КАМАЗ" и группа компаний "Интелком" сообщают об успешном внедрении системы "1С:Управление производственным предприятием 8".


«ПАВА»: январь был коротким, но плодотворным, ОАО "ПАВА", 22:32, 09.02.2011,
75
Подводя итоги января 2011 года, специалисты компании «ПАВА» отмечают, несмотря на то, что месяц был коротким он завершен с хорошими результатами.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru