Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Эффективный Call Center / Contact Center - фантастика или реальность?

Анализ множества отечественных проектов по реализации Call Center / Contact Center позволил разработать универсальную формулу, при соблюдении которой можно свести к минимуму практически все риски внедрения:

Формула успеха для построения эффективного Call Center / Contact Center:
Комплексный подход + Лучшие технологии + Квалифицированный персонал = Эффективный Call Center / Contact Center = Удовлетворенные клиенты

Комплексный подход должен обеспечиваться тем, что системный интегратор (компания исполнитель) выполнит полный комплекс услуг не только в сфере построения Call Center / Contact Center, но и в интеграции информационных технологий в целом. Немаловажное значение имеет консалтинг. К сожалению, далеко не всегда заказчик услуг имеет четкое представление о организации процессов в Call Center / Contact Center… Именно в этом случае опыт и практическая экспертиза интегратора может помочь рационально организовать работу.

Одним из немаловажных факторов при выборе интегратора может стать возможность предоставления им полноценного сервисного обслуживания в сфере Call Center / Contact Center. Это обусловлено тем, что для этих целей необходим обученный персонал и, как минимум, наличие склада оборудования для замены по гарантии. Например, согласно гарантийному обязательству, поставщики обычно производят замену неработоспособного оборудования в течение 30-45 дней. Такой длительный простой может принести компании огромные убытки. В этом случае компания, предоставляющая сервисные услуги, может обеспечить клиента резервным оборудованием для поддержания полноценной работы Call Center / Contact Center.

Высокая конкуренция среди поставщиков оборудования и программного обеспечения для Call Center / Contact Center привела к тому, что на уровне функциональных возможностей решения, разрабатываемые лидерами мирового рынка, значительно опережают остальную продукцию. Этот фактор в значительной мере повышает важность роли интегратора в ходе проекта по построению Call Center / Contact Center. Для эффективной работы у компании поставщика услуг должно быть не только демонстрационное оборудование, но и лабораторные стенды, на которых специалисты интегратора тестируют новые решения и проверяют их работоспособность, прежде чем предложить их клиентам.

Квалифицированный персонал - залог успеха любой компании. Именно поэтому необходимо постоянно инвестировать в развитие своих сотрудников. Многие поставщики оборудования для Call Center / Contact Center в обязательном порядке проводят сертификацию специалистов по предлагаемым ими решениям и технологиям. Практический опыт свидетельствует, что вероятность успешной реализации проекта по построению Call Center / Contact Center в случае привлечения сертифицированных специалистов значительно выше.

Источник:
http://crm.incom.ua/content/view/370982/154/

Контактное лицо: Красноженов Василий (написать письмо автору)
Компания: Компания Инком (все новости этой организации)
Добавлен: 09:36, 10.04.2009
Количество просмотров: 1126

Вещатели и ТВ-каналы должны объединиться для создания единой технологической системы для телепроизводства, Синтерра Медиа, 16:01, 02.06.2025, Россия
0
«Синтерра Медиа» предлагает медиаотрасли разработать единую технологическую систему для телепроизводства (ЕТМП). Это позволит эффективнее инвестировать в развитие бизнеса своих компаний.


Школа программирования CODDY запускает инновационную программу «Техно-каникулы» для детей и подростков, CODDY, 16:00, 02.06.2025,
0
Школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске масштабной образовательной инициативы «Техно-каникулы с CODDY», разработанной специально для школьников на период летних каникул.


Курсы по изучению программно-аппаратных комплексов АО «ИВК» – новая ступень квалификации в сфере информационной безопасности, ИВК, 15:26, 02.06.2025, Россия
0
30 мая 2025 г., Москва


Комплексные IT-курсы для детей: новый образовательный формат в CODDY, CODDY, 23:01, 21.05.2025,
0
Школа программирования CODDY объявляет о запуске нового образовательного формата — комплексных IT-курсов для детей и подростков от 7 до 14 лет. Новая модель обучения предлагает систематический трехлетний путь развития цифровых навыков с экономией до 58% от стоимости отдельных курсов.


10 000 эквадорцев буду учить русский язык бесплатно на платформе говориру.ру, DS Corporate, Дом народов России и посольство Республики Эквадор, 17:13, 28.03.2025,
0
10 000 эквадорцев буду учить русский язык бесплатно благодаря онлайн платформе говориру.ру



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru