|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
КРОК автоматизирует планирование в ОАО «Синергия»
Компания КРОК и ОАО «Синергия» объявляют о начале внедрения системы планирования IBM Cognos TM1. Новая система позволит существенно повысить эффективность планирования деятельности компании в её главном бизнес-сегменте — производстве алкогольной продукции. На сегодняшний день по этому направлению компания взаимодействует с более чем 20 000 контрагентами, каждый из которых работает с различными марками алкогольных напитков производства ОАО «Синергия».
ОАО «Синергия» — одна из лидирующих компаний российского алкогольного рынка, основными брендами которой являются «BELUGA», «Русский лёд», «Мягков», «Беленькая», «Белое озеро» и «Государев заказ». В холдинг «Синергия» входят 7 ликероводочных заводов, а также ряд предприятий в области пищевой промышленности. В ОАО «Синергия» работает более 8000 сотрудников.
«Наша компания входит в ТОП-50 самых быстрорастущих компаний России , настал момент, когда сам бизнес подсказал нам необходимость автоматизации процесса планирования. Мы начали с самого крупного бизнес-сегмента, но в дальнейшем планируем масштабировать это решение и на другие направления. От ИТ-интегратора реализация этого проекта требует не только опыта внедрения бизнес-приложений на крупных предприятиях, но и понимания особенностей финансового планирования в компании нашего профиля, — отметил Николай Белокопытов, финансовый директор ОАО «Синергия».
«За 2 месяца с момента старта проекта, изучив текущий процесс планирования, мы выработали требования к новой системе, согласовали финансовую структуру компании и формализовали модель планирования в соответствии с функциональными возможностями IBM Cognos TM 1 и методологией КРОК. Также были созданы аналитическое пространство и многоуровневая схема консолидации данных. Сейчас наши специалисты приступили к внедрению системы планирования, в результате чего руководство ОАО «Синергия» получит необходимые инструменты для анализа работы своего ключевого направления», — отметил Максим Андреев, руководитель направления бизнес-приложений компании КРОК.
Контактное лицо: Наталья Воскресенская (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 16:09, 03.11.2010
Количество просмотров: 1233
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|