|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Вышел новый продукт «БИТ:Управление медицинским центром 8»
Решение «БИТ:Управление медицинским центром 8» предназначено для автоматизации оперативного и финансового учета в медицинских центрах, стоматологический кабинетах, клиниках. В системе компании БИТ реализована возможность автоматически вести складской учет, ценообразование, учет клиентов, сотрудников и оборудования, взаиморасчеты с контрагентами, рабочее место администратора, рассчитывать заработную плату работникам, отслеживать эффективность работы. Кроме того предусмотрено подключение торгового оборудования. Основные возможности программы • Учет клиентской базы o Хранение данных клиента, истории посещений; o Учет взаиморасчетов с клиентами, возможность работы в кредит и по предоплате; o Возможность быстрой предварительной записи клиентов, контроль фиксации на нерабочее или занятое время сотрудника; • Учет продаж и оказанных услуг o Быстрое формирование единого документа на отражение всех операций – продажа работ, материалов, товаров, сертификатов, ввод оплаты; o Использование штрих-кодирования для заполнения документа; o Ежедневный и ежемесячный отчеты по продажам с группировками по периодам, видам услуг, сотрудникам. • Складской учет o Удобный учет номенклатуры по произвольным характеристикам (цвет, объем, размер и т. д.) и по местам хранения; o Учет поступления от поставщиков; o Настраиваемые отчеты по движению товаров и материалов, по статистике расхода материалов на каждую услугу или вид услуг. • Ценообразование o Ведение нескольких прейскурантов на одни и те же позиции услуг и товаров, установка цен с любой даты и хранение всей истории цен; o Возможность устанавливать автоматические скидки (по номенклатуре, по контрагенту, накопительные, по времени прихода клиента); o Возможность печати прайс-листа с предварительной настройкой внешнего вида. • Учет сотрудников и оборудования o Хранение ФИО, контактных данных врачей и обслуживающего персонала; o Учет и автоматическое заполнение графиков работы сотрудников; o Расчет заработной платы сотрудникам, ведение индивидуальных и общих схем начисления заработной платы, учет взаиморасчетов с сотрудником; o Отчет по популярности и по выработке сотрудников у клиентов • Учет движения денежных средств и оплат o Учет денежных средств в разрезе касс, взаиморасчетов со страховыми компаниями; o Возможность ввода 4 видов оплаты: наличные, безналичные, сертификатом, полисом, за счет фирмы; o Учет подарочных сертификатов и абонементов на услуги и учет операций по кассе: приход, выдача денег по видам операций. • Сервисные возможности o Настройка назначение заданий пользователям с возможностью напоминания, обмена данными между несколькими медицинскими центрами (для сетевых организаций); o Разделение доступа к данным для администратора и руководителя.
Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 11:59, 10.11.2010
Количество просмотров: 1118
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|