Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

Пресс-релизы

Компания CTI осуществила комплексный проект по внедрению контакт-центра в АО «Kaspi Bank»

Компания CTI выполнила проект по созданию контакт-центра в одном из ведущих банков Республики Казахстан АО «Kaspi Bank» на основе решения Cisco Unified Contact Center Enterprise.

Решение о выборе платформы готовилось в тесной взаимосвязи с выбором системного интегратора, обладающего высокой экспертизой в создании контакт-центров в банковских и финансовых учреждениях. Компания CTI предложила банку собственный уникальный подход к развертыванию решения, благодаря наличию линейки продуктов собственной разработки CTI Contact Center Suite, позволяющей наиболее эффективным образом решить задачи интеграции call-центра Cisco UCCE с банковскими информационными системами.
«Мы высоко ценим выбор АО «Kaspi Bank» нашей компании в качестве поставщика комплексного решения контакт-центра. Этот проект закрепил позиции CTI как основного игрока по решениям в области контакт-центров в странах Средней Азии, где мы имеем успешно реализованные проекты в Казахстане, Узбекистане, Туркменистане и Киргизии» - отмечает директор по работе с корпоративными заказчиками CTI Александр Борток.
Новый комплекс Call Center был введен в эксплуатацию весной 2008 года, спустя 3 месяца после начала работы над проектом. Параллельно с пуско-наладкой его систем специалисты банка разработали интерфейс единого окна оператора по работе с АБС и процессингом на основе интеграционных возможностей АРМ оператора CTI Desktop. Таким образом, благодаря открытости интерфейсов комплекса, АО «Kaspi Bank» смог в кратчайшие сроки обеспечить сквозной процесс клиентского обслуживания и поддержки держателей пластиковых карт.
Следующим этапом после запуска клиентского сервиса на новой платформе стала автоматизация службы сбора задолженности. В качестве платформы для реализации единого многопользовательского функционала Soft и Hard Collection в составе комплекса была использована система управления кампаниями исходящего обзвона CTI Outbound. На ее основе осуществлено как информирование клиентов о возникновении просрочки в платежах в полностью автоматическом режиме, так и повышение эффективности работы операторов службы благодаря автоматическому дозвону до абонентов.
Комментируя результаты проекта, руководитель службы Call Center АО «Kaspi Bank» Марина Болибок подчеркивает: «Реализация данного проекта - это выход на качественно новый уровень общения со всеми категориями клиентов и партнеров нашего банка. Благодаря опыту и профессиональному подходу CTI аппаратно-программный комплекс Call Center позволил эффективно оптимизировать процессы обслуживания клиентов за счет обеспечения индивидуального подхода к каждому из них, автоматизации многих операций и систем самообслуживания. Call Center - это инструмент, посредством которого, мы будем завоевывать наших клиентов и клиентов наших конкурентов. Это только первый этап по реализации далеко идущих планов развития Call Center как бизнес подразделения нашего банка».

Контактное лицо: Наталья Жукова (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 08:22, 16.04.2009
Количество просмотров: 243

«ФИЗИКОН»: теперь учителя могут вести проектную деятельность с помощью «Виртуальной школы», Компания «ФИЗИКОН», 22:16, 13.10.2017, Россия
0
Для работы над исследовательскими проектами «ФИЗИКОН» предлагает школам веб-приложение


Резидент “Сколково” ЯКласс выпускает онлайн-тренажёры к учебникам крупнейшего издательства, ЯКласс, 09:44, 15.09.2017, Россия
0
14 сентября 2017 года - Электронный образовательный ресурс ЯКласс (Резидент ИЦ “Сколково”) сообщает о запуске онлайн-тренажёров для общеобразовательных школ (prosv.yaklass.ru), разработанных совместно с издательством учебной и педагогической литературы “Просвещение”.


Интеллектуальный анализ данных на летней школе по биоинформатике 2017, МФТИ, 10:08, 08.09.2017, Россия
0
Этим летом на базе Московского физико-технического института прошла крупнейшая научно-образовательная школа по биоинформатике с участием ученых мирового уровня. Летнюю школу уже пятый год подряд проводит Институт биоинформатики при поддержке ведущих IT-компаний России.


В учебном центре Softline стартует новый курс «Цифровой HR», Softline, 09:08, 28.07.2017,
0
Учебный центр Softline объявляет о запуске авторской программы повышения квалификации в области HR – «Цифровые технологии для эффективного управления персоналом», которая направлена на расширение возможностей HR-специалистов и повышение эффективности их работы.


Более трехсот пензенских школьников стали участниками уроков электробезопасности, филиал ПАО «МРСК Волги» – «Пензаэнерго», 12:43, 16.07.2017,
0
Весь июнь сотрудники шести районов электрических сетей (РЭС) Пензенского производственного отделения филиала ПАО «МРСК Волги» (входит в группу ПАО «Россети») – «Пензаэнерго» проводили для детей пришкольных и детских оздоровительных лагерей уроки электробезопасности.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru