Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

ВЦ «1С-Рарус» и компания «ИнтелТелеком» завершили работы по проекту интеграции «1С:CRM КОРП» и Call-центра Infinity

Реализованный интеграционный модуль позволяет пользователям продуктов «1С:CRM КОРП» и Call-центра Infinity повысить эффективность своей деятельности, в частности, автоматизировать процесс сохранения истории работы с клиентами и обеспечить прозрачный контроль взаимодействия персонала с клиентами по телефону. Интеграция доступна в решении «1С:CRM КОРП» и объединенных конфигурациях: «1С:Управление торговлей + CRM КОРП», «1С:Комплексная автоматизация + CRM КОРП», «1С:Управление производственным предприятием + CRM КОРП».

«До 70% всех контактов компании с клиентами и партнерами осуществляются с помощью телефона. По оценкам экспертов в области телефонии совместное использование CRM-системы и Call-Center позволяет снизить среднее время обслуживания абонента в 6 раз, продолжительность обслуживания в 3 раза, увеличить число обслуживаемых вызовов в день на 60%, а также почти до нуля сократить количество «потерянных» звонков, - комментирует результаты интеграции Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус». - И это не просто сухие цифры, а реальные деньги, которые компания может сэкономить!».

«Благодаря реализованной интеграции «1С:CRM КОРП» и Call-центром Infinity резко повышается прозрачность и управляемость бизнеса. Руководителю компании становятся доступны уникальные данные для контроля и оценки эффективности работы персонала, - рассказывает Вячеслав Уютов, директор по маркетингу «ИнтелТелеком». – Всего в несколько кликов можно проследить соотношение продаж к совершенным звонкам, а прослушав соответствующие записи разговора, понять, в чем причина успехов или провалов конкретного менеджера».


Механизм интеграции основан на передаче данных в режиме реального времени между «1С:CRM КОРП» и Call-центром Infinity, в результате которого открываются новые возможности по реализации бизнес-задач, таких как: построение систем самообслуживания и регистрации обращений, автоматизации сервисов обзвона и многое другое.

Использование «1С:CRM КОРП» совместно с Call-центром Infinity открывает компаниям следующие возможности:
• Звонок одним кликом прямо из карточки клиента в «1С:CRM КОРП»;
• Идентификация звонящего клиента и отображение его карточки оператору Call-центра непосредственно в CRM-системе;
• Быстрый поиск контрагента в «1С:CRM КОРП» и автоматическая привязка контакта к звонку в процессе разговора;
• Запись разговоров с возможностью прослушивания из «1С:CRM КОРП»;
• Маршрутизация входящих телефонных вызовов на основе данных о клиенте;
• Управление очередью вызовов и многое другое.

В результате компания получает неоспоримые преимущества:
• Полную историю взаимоотношений с клиентами, включая записи телефонных разговоров;
• Сокращение времени обработки вызова при сохранении высокого качества обслуживания;
• Сокращение количества потерянных вызовов практически до нуля;
• Простой и быстрый инструмент для оповещения большого числа клиентов о различных событиях
• Автоматизацию рутинных операций работы по телефону с клиентами, партнерами и поставщиками;
• Сохранение инвестиций в ИТ и телекоммуникационную инфраструктуру компании.
Руководителю компании доступна детальная объединенная статистика и аналитика CRM-системы и Call-центра, в том числе по работе персонала в разрезе воронки продаж: количество совершенных вызовов и достигнутый результат. На основании данных возможна оценка не только KPI сотрудников, но и эффективность проводимых маркетинговых акций. Своевременное предоставление необходимой информации позволяет руководству компании принимать взвешенные решения и оперативно корректировать выбранную стратегию развития.
Справка о компании «ИнтелТелеком»
«ИнтелТелеком» – ведущий IT-разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. Продуктовая линейка выпускается под торговой маркой Infinity и включает в себя Call-центры, Contact-центры, IP-PBX, комплексное решение для автоматизации диспетчерских служб. В 2009г. на базе Infinity построен крупнейший call-центр среди отечественных вендоров (по данным CNews Analytics). Среди клиентов Приемная президента РФ, ФСТ России, OTPBank, MAXWELL Capital Group, WebMoney, Tez Tour, NIKITA, AGAVA, Цифровой центр ИОН, Из Рук в Руки, ПермьЭнерго и др.
Информация о компании «1С-Рарус»

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 16 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Дополнительная информация: www.rarus.ru

За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-04-04

Контактное лицо: Татьяна Кондратьева (написать письмо автору)
Компания: 1C-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 13:47, 11.11.2010
Количество просмотров: 1320

Инклюзия по-новому: «Профессиональное завтра» студента ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 20:41, 13.12.2025,
0
Проект студента медицинского института направления подготовки «Социальная работа» Хакасского госуниверситета Николая Сукача убедительно показал на федеральном уровне, каким должно быть современное образование – доступным, гибким, человечным. Его работа удостоена диплома VIII Всероссийского сетевого конкурса студенческих проектов «Профессиональное завтра».


Исполнительный директор НПЦ «Агропищепром» С.А. Колесников, совместно с РАН открыли «Мичуринский сад» в Республики Казахстан, Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственный центр «Агропищепром», 20:37, 13.12.2025,
0
Открытие Мичуринского сада в Республике Казахстан


В России родились первые телята, полученные из эмбрионов in vitro post mortem от ценных племенных коров, ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, 23:01, 09.12.2025,
0
В ноябре 2025 года в российском животноводстве произошло знаковое событие, открывающее новую эру в селекции и сохранении ценного генофонда. На свет появились первые в стране телята, зачатые методом экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) из эмбрионов, полученных посмертно от высокопродуктивных коров красной датской породы.


ГК X-Com оснастила мультимедийными системами актовые залы МАИ, ГК X-Com, 18:19, 25.11.2025,
0
Группа компаний X-Com разработала и внедрила современные мультимедийные системы в малом и большом актовых залах в новом корпусе МАИ на Оршанской.


«Кит-системс» оснастил учебные аудитории всех кампусов РТУ МИРЭА в Москве, ООО "Кит-системс", 18:18, 25.11.2025,
0
Системный интегратор «Кит-системс» масштабировал парк клиентского оборудования «МИРЭА. В аудиториях шести московских учебных корпусов ВУЗа оборудовано 1 970 автоматизированных рабочих мест (АРМ).



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru