| | 
              
                |  | У нас публикуются |  |  |  
 | 
 | 
              
                |  | Наша реклама |  |  |  
 | 
 | 
              
                |  | Разделы |  |  
          |  | 
 | 
          | Пресс-релизыQIWI (КИВИ): 4 страны ВКонтакте15 ноября 2010 года Беларусь стала 4-ой страной после России, Украины и Казахстана, в которой с помощью платежных терминалов QIWI (КИВИ) можно пополнить аккаунт ВКонтакте.«Популярность ВКонтакте впечатляет: в Беларуссии и Казахстане социальная сеть входит в тройку лидеров, в России и Украине – занимает первое место, - комментирует Директор по Международному развитию QIWI (КИВИ) Андрей Новиков. – Уже более года в Украине, Казахстане и России QIWI (КИВИ) обеспечивает доступность платных пользовательских сервисов ВКонтакте. Теперь присоединилась Беларусь, и есть планы по подключению других стран СНГ».
 Пополнив аккаунт ВКонтакте, используя приложение QIWI Кошелек ВКонтакте, можно оплачивать услуги более 2 000 провайдеров и интернет-магазинов. Эта удобный инструмент оплаты повседневных платежей в любой стране в любое время.
 В России только за первое полугодие 2010 года прирост платежей в пользу социальной сети ВКонтакте составил 30,4%. В Украине данный показатель достиг отметки в 70,8%, а в Казахстане – 129,7%.
 
 О платежном сервисе QIWI (КИВИ)
 QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ), интернет и мобильный телефон с помощью приложения «QIWI в мобильном». С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
 Под брендом QIWI (КИВИ) работает более 100 000 терминалов, расположенных на всей территории России.
 Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефонам (495) 626-52-52 (Москва) и 8 800 333 00 59 (регионы).
 
 Контактное лицо: Ольга Якушева (написать письмо автору)
 Компания: Bondstone Group (все новости этой организации)
 Добавлен: 18:19, 15.11.2010
 Количество просмотров: 1345
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025, | 0 |  
  | SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения |  |  
 
 | 
  
   | | 
              
                |  | Новости школы |  |  |  | 
 | 
              
                |  | Рассылка |  |  
          |  | 
 |