|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
АКМР: специальный гость III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА» - Клеменс Куб, Исполнительный директор компании Zehnvier
В рамках III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний» будут представлены практики и достижения всех ключевых игроков медиаполя B2B и B2C – крупных компаний, полиграфических комбинатов, фабрик, производителей сырья, а также российских и западных издательских домов.
В этом году специальный гость конференции – доктор Клеменс Куб, Исполнительный директор компании Zehnvier (ведущей компании по исследованиям рынка и стратегического консалтинга (г. Цюрих, Швейцария)), Профессор в области маркетинговых исследований, стратегического маркетинга и стратегического управления в Университете прикладных наук (г. Эрдинг, Германия). Господин Клеменс планирует выступить с темой «Исследования рынка в корпоративных медиа: немецкая перспектива». В рамках своей презентации господин Куб затронет такие аспекты, как: • Базовые исследования по корпоративным медиа: углубленная оценка рынка корпоративных медиа на немецкоговорящем пространстве. • Мониторинг корпоративных медиа: непрерывное определение тенденций в корпоративных медиа. • Измерение воздействия на корпоративные журналы: лучшая практика подхода. Также своим опытом и достижениями поделятся главные редактора, директора департаментов корпоративных коммуникаций крупнейших российских и зарубежных компаний, в их числе: Агишев Дмитрий, Руководитель департамента PR, коммуникаций и маркетинга Deutshe Bank; Устинова Галина, директор отдела клиентских изданий Custom Publishing, Independent Media Sanoma Magazines; Беляк Андрей, Блог-директор группы компаний «Онэксим»; Баков Михаил, коммерческий директор, ЗАО «Алмаз-пресс»; Гореславский Алексей, Директор службы интернет-проектов «Интерфакс»; Фирсов Алексей, директор департамента корпоративных коммуникаций ООО «СИБУР»; Ляховский Дмитрий, главный редактор журнала «Металлоснабжения и сбыт», и др.
В рамках конференции будут проведены три дискуссионных панели:
1 секция: «Клиентские и отраслевые медиа» • Как изменился рынок клиентских и отраслевых медиа за последние два года? B2B и B2C после кризиса. Что нового? В каком формате развивать печатные версии изданий? Исследования, тенденции, прогнозы. • Коммуникация с целевой аудиторией. Не ошибитесь! В чём разница и в чём сходство задач клиентского и B2B медиа? Новые площадки и средства коммуникации. Выбор способов и каналов доставки информации. Как правильно комбинировать медиа каналы (печатные издания, интернет, радио, ТВ и другие)?
2 секция: «Блоги и социальные медиа как инструмент внешних коммуникаций», Партнер секции ООО «Дойче Банк». • Блоги и социальные медиа как инструмент внешних коммуникаций. Почему это так модно и популярно? Но руководство многих компаний не соглашается дать старт? Как сделать блог компании интересным для клиентов? • Культура и этикет блогосферы. Как привлечь, заинтересовать и удержать читателя корпоративного блога? Что можно представить в качестве контента? Успешные и неуспешные примеры корпоративных и отраслевых блогов. • Социальные медиа на службе компании. Когда и каким образом компаниям начинать работать с B2B и B2C аудиториями в Twitter, Facebook, Lincedin и других digital ресурсах? ТВ, радио, интернет: «конвергентная редакция» уже настоящее или пока только неопределенное будущее? Действующие примеры
3 секция: «In House или аутсорсинг. Сделать самим или всё поручить профессионалам? • Все - на аутсорсинг! Трудности и пути решения в работе с типографиями, издательствами, интернет-компаниями и другими сторонними подрядчиками по всему процессу или отдельным составляющим. Кого взять в партнёры? • Требования к современным печатным, клиентским и B2B медиа. Дизайн, тенденции в оформлении и подаче материала. Выбор бумаги. Требования к качеству продукции. Экологический вопрос переработки. Грамотная подача информации, как залог успеха издания. Маркетинговые ходы. Фокусировка на целевые аудитории. Ценообразование и исследования эффективности. Бюджет, размер тиража, цена/ценность. Выбор основного канала дохода.
Дата: 9 декабря 2010
Приглашаем Вас принять участие в III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний»!
Наши контакты:
Регистрация и участие: E-mail: Podpiska1@medianews.ru
По вопросам сотрудничества и партнёрства: Королева Елена, Тел.: + 7 (495) 741 49 20/05/06, доб. 203 E-mail: podpiska@medianews.ru
По общим вопросам: Тел./факс: +7 (495) 741 49 20; +7 (495) 741 49 05
Следите за новостями и анонсами на сайте www. corpmedia.ru.
Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ»; Media Guide; MediaJOBS.ru; Media-online.ru; PR-Life.ru; PUBLIC.ru; АКАР; АНРИ; АРПП; МФД; НАТ; РАСО; РФР; Союз журналистов СПб и Ленинградской области; Проект Деловая Россия.ру; интернет-издание «Планета СМИ»; журнал «Телецентр»; Advertology.ru; журнал «СО-Общение»; РИА «Омскпресс»; Media-day.ru; Проект Marketing Guide; Официальный HR-партнер «Империя кадров»; Интернет-ресурc «Карьерист»; Официальный Интернет HR-партнер Superjob.ru; Международная информационная Группа «Интерфакс» и др.
Контактное лицо: Нина Попова (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 18:36, 25.11.2010
Количество просмотров: 1113
Сообщество ВЫЗОВ принимает гостей на IV Конгрессе молодых ученых, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:15, 01.12.2024, |
0 |
Молодежное сообщество ВЫЗОВ примет участие в IV Конгрессе молодых ученых, который объединит деятелей — от студентов и предпринимателей до представителей ведущих научных центров и государственных компаний. Он пройдет с 27 по 29 ноября на федеральной территории «Сириус». |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|