| | 
              
                |  | У нас публикуются |  |  |  
 | 
 | 
              
                |  | Наша реклама |  |  |  
 | 
 | 
              
                |  | Разделы |  |  
          |  | 
 | 
          | Пресс-релизы«АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ». Открытие 11-го сезона голосованияC декабря 2010 г. по март 2011 г. в рамках голосования в конкурсе Ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» российские автолюбители определят лучшие автомобили в каждом классе из числа официально продаваемых в нашей стране.
 «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» - это проект с 11-летней историей и самая масштабная премия в автомобильной отрасли нашей страны. Проект носит общенациональный характер и объединяет людей, которые занимают активную позицию по отношению к автомобильной теме и всему, что с ней связано. За годы своего развития «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» завоевал неоспоримый авторитет у бизнес-сообщества и потребителей. Количество участников голосования увеличилось практически в 1000 раз, и к участию в голосовании продолжает присоединяться все больше автолюбителей. Так, в 2008 году в конкурсе премии приняло участие 104 722 человека, в 2009 году – вдвое больше – 202 776 человек. В 2010 году количество проголосовавших увеличилось в несколько раз, благодаря популярным среди населения платежным терминалам QIWI (КИВИ), расположенным по всей территории России, через которые была организована возможность голосования. Свои предпочтения высказал более 1,4 миллиона человек, произведя более 3 миллионов голосований в 20 классах автомобилей, официально продаваемых в России.
 В рамках 11-го сезона голосования представлены:
 375 моделей в 20 классах каталога, а также специальная номинация «Новинка года»; технические данные по моделям и красивые фотографии автомобилей; возможность рассчитать автокредит по каждой модели каталога в банке ВТБ 24, подобрать программу страхования от Страхового дома ВСК и шины марки Continental.
 А еще это прекрасная возможность выиграть массу разнообразных призов из большого призового фонда премии, приняв участие в разнообразных конкурсах и викторинах на сайте проекта www.autogoda.ru.
 Также в этом году система QIWI Кошелек наградит самых активных участников: в течение всего периода голосования на терминалах QIWI (КИВИ) и на сайте премии www.autogoda.ru будут разыгрываться денежные призы.
 Проголосовать за любимые автомобили можно на сайте премии www.autogoda.ru и через более чем 100 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ).
 И самое главное! Согласно правилам премии, каждый участник голосования становится претендентом на выигрыш главного приза – новой Hyundai Sonata. Для этого необходимо проголосовать хотя бы в одном классе каталога.
 Голосуйте сейчас! Ваше мнение имеет значение!
 
 Проект реализуется совместно с партнерами премии:
 Эксклюзивный спонсор:
 мировой производитель шин концерн CONTINENTAL AG, ООО «Континентал Тайрс РУС»
 Генеральный спонсор:
 Банк ВТБ 24 (ЗАО)
 Главный приз предоставлен:
 компанией «Хендэ Мотор СНГ»
 Официальный страховщик:
 Страховой дом ВСК
 Официальный партнер:
 платежный сервис QIWI (КИВИ)
 Рекомендовано:
 www.auto.ru
 Генеральный информационный партнер:
 Радио «Шансон»
 Медиа-партнеры:
 «Автопанорама», «Автомир», Quattroruote, «5Колесо», «Автопарк».
 Интернет-партнеры:
 www.sportbox.ru, www.AUTOrating.ru, www.motorpage.ru, www.110km.ru.
 Анализ и обработка данных:
 Независимая исследовательская компания КОМКОН
 Премия проводится при содействии Ассоциации «Российские автомобильные дилеры»
 
 За дополнительной информацией обращайтесь к координатору проекта Вере Денисовой, эл. почта: vm_ly@mail.ru, контактный тел.: (8 910) 402 51 22 или Екатерине Поповой, эл. почта: pr_ap@autogoda.ru, контактный тел.: (495) 445-36 00. Официальный сайт премии: www.autogoda.ru
 
 Контактное лицо: Мельникова Мария (написать письмо автору)
 Компания: Bondstone group (все новости этой организации)
 Добавлен: 10:19, 03.12.2010
 Количество просмотров: 1160
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025, | 0 |  
  | SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения |  |  
 
 | 
  
   | | 
              
                |  | Новости школы |  |  |  | 
 | 
              
                |  | Рассылка |  |  
          |  | 
 |