Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Компания BSS провела в Екатеринбурге семинар для финансовых организаций

Семинар, посвященный теме "Как не потерять перспективного клиента: опыт организации дистанционного банковского обслуживания и практика применения систем оптимизации бизнес-процессов в банках", состоялся в Екатеринбурге 23 апреля 2009 года.

Ставшее уже традиционным для Компании BSS мероприятие собрало свыше 40 руководителей и сотрудников кредитных организаций Уральского региона. Участие в семинаре приняли представители ведущих региональных банков, в числе которых ОАО "СКБ-банк", ОАО "УБРиР", ООО КБ "КОЛЬЦО УРАЛА", "СБ "ГУБЕРНСКИЙ" (ОАО), ОАО АКБ "Урал ФД", ОАО "Банк "Екатеринбург", ООО "УИК-БАНК", ЗАО "Сберинвестбанк", ООО "КомНейвабанк", а также филиалы крупнейших банков РФ - Уральский филиал АКБ "МБРР" (ОАО), Екатеринбургский филиал КМБ БАНКА (ЗАО), филиал ОАО "ТрансКредитБанк" в г. Екатеринбург, филиал ОАО "УРАЛСИБ" в г. Екатеринбург, филиал ОАО "МДМ-Банк" в г. Екатеринбург.

В рамках мероприятия Компания BSS представила широкий спектр продуктов и услуг, помогающих банкам эффективно противостоять рискам, характерным для кризисного периода.

Актуальной и востребованной стала тема электронного банкинга. Решения для организации дистанционного банковского обслуживания традиционного считаются эффективным средством привлечения новых клиентов и расширения банковских сервисов, благодаря чему снискали особую популярность в условиях экономии бюджетов банков на развитие. Участникам семинара были представлены как обновленные версии широко известных на рынке фронт-офисных систем - "ДБО BS-Client" и "ДБО BS-Client. Частный Клиент", так и новые разработки по автоматизации фронт-офиса банка - подсистема "Легкий фронт" системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" и комплексная система для организации обслуживания физических и юридических лиц "CORREQTS".

Развитие клиентской базы и поиск методов повышения лояльности клиентов – также один из актуальных вопросов, обсуждавшихся участниками семинара. Представленное специалистами BSS специализированное CRM-решение, адаптированное для применения в банках, предполагает управление клиентской базой на основе данных учетных систем банка и фронт-офисных решений. Обеспечение бесшовной интеграции информационных систем банков выполняется с использованием SOA-методологии на базе современных интеграционных платформам.

Семинар завершила техническая демонстрация решений BSS и живая дискуссия участников мероприятия. Подводя итоги семинара, Алексей Серегин, начальник Управления продаж BSS, отметил: "Семинар в Екатеринбурге продемонстрировал популярность решений BSS, обусловленную, прежде всего, проверенной репутацией наших продуктов на банковском рынке и постоянными техническими инновациями разработок Компании. Опираясь на эти ключевые факторы, опыт и высокую компетенцию специалистов, мы планируем дальнейшую активную работу в регионах России и СНГ".

Информация размещена на сайте Компании: http://www.bssys.com/about/news/2528/

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/

О Компании BSS

Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%. Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.

Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 11:49, 29.04.2009
Количество просмотров: 1182

«Синтерра Медиа» стала победителем в номинации «Дистрибьютор контента» премии «Золотой луч», Синтерра Медиа, 04:59, 31.08.2024, Россия
0
«Синтерра Медиа» получила диплом победителя в номинации «Дистрибьютор контента» на церемонии вручения XIII Национальной премии в области неэфирного телевидения «Золотой Луч» в Москве.


«Синтерра Медиа» и «ОКНО ТВ» запустили облачную систему управления медиаактивами, Синтерра Медиа, 20:51, 24.08.2024, Россия
0
«Синтерра Медиа» и «ОКНО ТВ» организовали демонстрационную зону отечественного облачного МАМ-решения.


press.sgugit@yandex.ru, Пресс-центр СГУГиТ, 22:30, 03.08.2024,
0
В Сибирском государственном университете геосистем и технологий разработали и апробировали прототип мобильного приложения для сопровождения пациентов с сахарным диабетом.


Поворот в сторону пользователей: решение повседневных задач на рабочем устройстве с «Авророй» через «АВРОИД Платформу», АВРОИД Платформа, 22:27, 03.08.2024, Россия
0
Контейнер доступен юридическим лицам в составе ПАК.


Первый Международный фестиваль «Мир классического романса», Фонд Оксаны Федоровой, 00:35, 19.06.2024,
0
С 27 июня по 5 июля в Санкт-Петербурге состоится Первый Международный фестиваль «Мир классического романса»



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru