 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Внедрение СЭД «ДЕЛО» в комитете Мордовии
Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия принял первоначальное решение о внедрении электронного документооборота в 2006 году. В январе 2007 года были закуплены первые рабочие места СЭД «ДЕЛО» (разработка компании «Электронные Офисные Системы (ЭОС)), выбранной в качестве платформы для построения автоматизированной системы документооборота. С 2007 года обработка всей входящей, исходящей и внутренней корреспонденции осуществляется в электронном виде с помощью системы «ДЕЛО».
В октябре 2009 года дополнительные рабочие места установлены для руководителей структурных подразделений, принимающих значительное участие в документообороте комитета. В августе 2010 года проведено очередное увеличение числа рабочих мест для автоматизации работы руководства комитета и руководителей оставшихся подразделений. К настоящему моменту полностью автоматизирован юридический отдел, осуществляющий всю проектную деятельности по согласованию визирования проектов документов в СЭД «ДЕЛО».
Внедрение системы позволило создать условия для повышения исполнительской дисциплины в комитете и обеспечить эффективный контроль над сроками прохождения документов, заблаговременно принимая меры по недопущению срыва срока исполнения особо важных поручений.
Переход к использованию электронной системы не вызывает каких-либо серьезных затруднений. Сотрудники комитета понимают важность перехода на электронный документооборот, а система «ДЕЛО», в свою очередь, полностью соответствует запросам пользователей по автоматизации регистрации документов, наложения и исполнения резолюций, согласования проектов документов и поиска регистрационных карточек. Способствует легкому переходу к работе с электронными документами и учебный курс, разработанный специально для пользователей комитета и предоставляющий всю необходимую информацию по работе с системой.
В перспективе планируется дальнейшее увеличение рабочих мест системы с целью обеспечения всех сотрудников комитета персональными рабочими местами в программе. Также в дальнейших планах перевод всех документов в электронный вид и организация быстрого поиска документов по штрих-коду с помощью дополнительных опций СЭД «ДЕЛО».
Все работы по внедрению системы и последующему сопровождению осуществляются специалистами компании «Гарант-Мордовия» http://www.grnt.ru , официального партнера ЭОС.
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:46, 07.12.2010
Количество просмотров: 1416
В ХГУ готовят электронный справочник главных сражений ВОВ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 18:17, 20.02.2025, |
0 |
В честь 80-летия Победы молодые учёные Хакасского госуниверситета под руководством наставников создадут информационный буклет, посвященный Великой Отечественной войне. |
|
Linx подписал соглашение с МТУСИ о стажировке для студентов, Linx, 18:13, 20.02.2025, |
0 |
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx и Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) начали сотрудничество, направленное на развитие практических компетенций начинающих специалистов в сфере облачных и сетевых технологий. |
 |
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|