|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Группа компаний Terrasoft победила в конкурсе бизнес-кейсов по корпоративной социальной ответственности
Группа компаний Terrasoft сообщает о победе во II Национальном конкурсе кейсов по корпоративной социальной ответственности, организованном Центром Развития КСО при поддержке компании Ernst&Young.
Победу в номинации «Трудовые отношения» (категория «международная компания») принес компании Terrasoft проект «10%», отмеченный международным жюри и организаторами конкурса как один из самых интересных кейсов 2010 года.
Проект «10 %», стартовавший во II полугодии 2010 года, направлен на реализацию творческого и профессионального потенциала сотрудников Terrasoft. Основная идея проекта заключается в том, что любой сотрудник может принимать участие в становлении компании, творить ее историю «своими руками», а именно - активно предлагать и реализовывать собственные идеи. При этом, компания готова в этом помочь, предоставляя главное – временной ресурс и, в случае необходимости, финансовую поддержку для таких начинаний.
Суть проекта состоит в том, что каждый сотрудник Terrasoft может выделять 10% рабочего времени на реализацию собственных проектов, которые лежат в одной плоскости с деятельностью компании и могут быть потенциально интересны для клиентов, партнеров и (или) сотрудников Terrasoft.
Идеи проектов многогранны, начиная от усовершенствования наших программных продуктов, заканчивая организацией мероприятий для сотрудников и дизайнерским оформлением офисов компании. Проекты могут быть индивидуальными, а также командными.
Первые результаты проекта 10% не заставили себя долго ждать. На сегодняшний день запущено в работу более 30 проектов. Уже реализованные идеи нашли свое отражение в программных продуктах Terrasoft, во внутренних регламентах, офисе и мероприятиях компании. Прием заявок не прекращается - предложить идею можно в любой момент!
Хочется отметить, практическую пользу и значимость конкурса корпоративной социальной ответственности. Компании, реализующие различные проекты по КСО, могут делиться опытом друг с другом, а описания инновационных решений, присланных на конкурс, будут опубликованы в специальном издании для обучения студентов университетов по соответствующей дисциплине и применении в учебных программах бизнес-школ. Общая цель конкурса — представить решения компаний в сфере корпоративной социальной ответственности как составную часть стратегии развития организации.
Справка о компании Группа компаний Terrasoft (terrasoft.ru) - ведущий поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.
Контактное лицо: Olga Gnezdilova (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 00:49, 08.12.2010
Количество просмотров: 1185
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|