Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

«Соловей» – крупнейшая рекламная сеть Рунета

По результатам исследования «TNS Web Index: Аудитория интернет-проектов», проведенного в октябре 2010 года, активная взрослая аудитория оператора селективной рекламы «Соловей» достигла 23 421 800 человек.

Согласно опубликованным данным, «Соловей» является крупнейшей рекламной сетью Рунета и входит в тройку интернет-лидеров вместе с «Яндексом» (26 705,7 тыс. чел.) и Mail.ru (25 912,1 тыс. чел.). Среднесуточная и недельная аудитории «Соловья» насчитывают 8 567,3 и 17 588,9 тысяч человек соответственно.

Причиной стремительного роста медиапространства «Соловья» послужили существенные изменения в условиях сотрудничества с веб-издателями. Раньше расчёты с сайтами осуществлялись по фиксированным ценам. С октября 2010 года была введена новая система распределения дохода — «50 на 50». Теперь площадки получают половину прибыли от трафика, реализованного через «Соловья». «Осенняя статистика показала, что доходы большинства площадок выросли», — комментирует нововведение директор департамента медиаселлинга «Соловья» Мария Билалова.

Следующим толчком к росту медиапространства стало расширение сотрудничества «Соловья» с партнёрскими сервисами, которые помогают обслуживать небольшие тематические площадки. Локальный тематический трафик стал востребованным с появлением у «Соловья» рекламы с оплатой за действия, когда рекламодатель платит только за тех посетителей, которые осуществили покупку или совершили любое другое целевое действие на сайте рекламодателя. При такой системе метрик на первый план выходит гибкость и разнообразие рекламной сети. В свою очередь, реклама с оплатой за действия позволяет зарабатывать даже небольшим площадкам, учитывая, что цена одного лида может быть на порядок выше цены за 1000 показов.

«Соловей» — единственная компания в Рунете, развивающая направление селективной рекламы. Селективные технологии «Соловья» позволяют использовать потенциал большого числа разнородных площадок с большей эффективностью. «„Соловей“ постоянно работает над увеличением точности рекламных кампаний, — подчеркивает Мария Билалова. — В этом году мы активно расширяли свою сеть в первую очередь за счёт тематических площадок. Сотрудничество с большим числом сайтов даёт нам доступ к информации о пользовательских предпочтениях. Это позволяет нам отбирать аудиторию индивидуально под каждого рекламодателя, используя все известные на настоящий момент таргетинги, а также математические методы собственной разработки. Селективные технологии „Соловья“ помогают оптимально распределять рекламные показы, обеспечивая максимальную конверсию, что в свою очередь приводит к росту доходов площадок».

Таким образом, «Соловей» позволяет использовать охват с максимальной выгодой как для рекламодателей, так и для веб-издателей. В свете этого лидирующая позиция «Соловья» в рейтинге TNS выглядит закономерной.

Контактное лицо: Кормаков Никита (написать письмо автору)
Компания: Оператор селективной рекламы "Соловей" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:45, 10.12.2010
Количество просмотров: 1280

Решения субтитрирования контента экономят до 80% бюджета на локализацию контента, Синтерра Медиа, 21:10, 18.09.2025, Россия
0
Согласно данным Роскомнадзора (РКН), по итогам 2024 года ведомство зафиксировало 40 нарушений требований по субтитрированию ТВ-контента для слабослышащих зрителей, в первом полугодии 2025 года – 16.


Пакет неэфирных телеканалов медиахолдинга «Цифровое Телевидение» «поселился» на платформе «Синтерры Медиа», Синтерра Медиа, 17:35, 10.09.2025, Россия
0
«Синтерра Медиа» и компании медиахолдинга «Цифровое телевидение» («ЦТВ») по производству телеканалов – Pike Media Lab и «Спутниковое телевидение» (СТВ) – договорились о стратегическом партнерстве в области доставки и обработки ТВ-сигналов. Теперь пакет тематических телеканалов «Цифрового телевидения» доступен на платформе «Синтерры Медиа» более чем для 400 операторов кабельного и спутникового ТВ.


iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025,
0
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения


К партнерской программе GreenDatа присоединились 25 российских вузов, GreenData, 22:50, 07.08.2025,
0
К образовательной программе российской ИТ-компании GreenData, разработчика импортонезависимой low-code платформы, уже присоединились 25 вузов.


Цифровое неравенство в России выравнивается, ТГУ, 12:47, 05.08.2025, Россия
0
Интернет, компьютеры, сотовая связь и всё, что принято называть цифровыми технологиями становятся доступнее для россиян.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru