| | 
              
                |  | У нас публикуются |  |  |  
 | 
 | 
              
                |  | Наша реклама |  |  |  
 | 
 | 
              
                |  | Разделы |  |  
          |  | 
 | 
          | Пресс-релизыТТК-ЗС ответил на вопросы пользователей сети Интернет13 декабря состоялась онлайн-конференция представителей компании ТТК-Западная Сибирь (ТТК-ЗС) на ведущем городском портале Новосибирска www.ngs.ru. В течение полутора часов на вопросы Интернет-пользователей отвечали первый заместитель генерального директора компании ТТК-ЗС Дмитрий Васильев и начальник отдела маркетинга ТТК-ЗС Сергей Вепренцев.В ходе конференции сотрудники ТТК-ЗС рассказали о существующих услугах компании, раскрыв планы оператора. «На 2011 год запланировано масштабное строительство сети связи во всех крупных городах Западной Сибири», – подчеркнул Дмитрий Васильев. Также он анонсировал переход контакт-центра ТТК-ЗС в режим круглосуточной технической поддержки пользователей.
 Один из часто задаваемых вопросов касался проходящей в эти дни уникальной акции на доступ к сети Интернет «Отдаем самое любимое». Для примера, в рамках данного предложения новосибирские клиенты ТТК-ЗС за 549 руб. могут получить доступ на скорости от 11 Мбит/с. Следует отметить, что скорости будут предоставлены навсегда, а предложение действует как для новых, так и для существующих абонентов. Для новых абонентов плата за первый месяц пользования услугой составит всего 99 руб.
 Особенный интерес вызвало сообщение о предстоящем запуске цифрового телевидения ТТК-ЗС в коммерческую эксплуатацию. «В следующем году мы намерены расширить список базовых телеканалов, в том числе и за счет каналов в формате высокой четкости, а также реализовать такие интерактивные сервисы как «Отложенный просмотр», запись телепрограмм и пр.», – уточнил Дмитрий Васильев.
 Онлайн-конференция привлекла внимание более 3 500 посетителей сайта www.ngs.ru. В ходе конференции было получено около 200 вопросов. Лишь на треть из них удалось ответить в рамках полуторачасового мероприятия. Ответы на оставшиеся будут опубликованы на официальном сайте ТТК-ЗС www.myttk.ru.
 
 Контактное лицо: O.Kling (написать письмо автору)
 Компания: ttk-zs (все новости этой организации)
 Добавлен: 16:02, 15.12.2010
 Количество просмотров: 1114
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025, | 0 |  
  | SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения |  |  
 
 | 
  
   | | 
              
                |  | Новости школы |  |  |  | 
 | 
              
                |  | Рассылка |  |  
          |  | 
 |