| | 
              
                |  | У нас публикуются |  |  |  
 | 
 | 
              
                |  | Наша реклама |  |  |  
 | 
 | 
              
                |  | Разделы |  |  
          |  | 
 | 
          | Пресс-релизыВыбирай новогодние подарки с QIWI Реклама в магазинах «Экспедиция»С 20 по 26 декабря пользователи платежных терминалов QIWI (КИВИ) смогут стать обладателями 15 % скидки от «Экспедиции» и по выгодной цене приобрести оригинальные новогодние подарки: «заяц-антистресс 2011», «автокружка с подогревом» и многие другие.
 Вся необходимая информация об акции расположена на странице микросайта. Для того чтобы попасть на нее, достаточно кликнуть на плавающий баннер в интерфейсе одного из 500 платежных терминалов QIWI (КИВИ), установленных в Москве. На странице расположена информация об условиях проведения акции, демонстрируются варианты предлагаемых подарков и карта проезда в магазин «Экспедиция». При клике на кнопку «Получить скидку» открывается страница регистрации, где необходимо ввести номер мобильного телефона. На указанный номер придет SMS-сообщение с уникальным кодом, который необходимо предъявить в магазине для зачисления 15% от суммы приобретаемых товаров на номер мобильного телефона.
 
 «Экспедиция» впервые использует инструменты коммуникационной системы QIWI Реклама для продвижения оригинальных подарков. Одной из наших задач является привлечение потенциальных клиентов с экранов терминалов, которые становятся альтернативным Интернету каналом информирования. Возможности QIWI Реклама позволяют нам проводить кампанию по индивидуально разработанной механике. Уверены, что результаты рекламной кампании оправдают наши ожидания», - комментирует Феоктистов Роман, менеджер проекта интернет-магазина.
 
 Контактное лицо: Будкина Алена (написать письмо автору)
 Компания: Bondstone group (все новости этой организации)
 Добавлен: 00:06, 23.12.2010
 Количество просмотров: 1241
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025, | 0 |  
  | SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения |  |  
 
 | 
  
   | | 
              
                |  | Новости школы |  |  |  | 
 | 
              
                |  | Рассылка |  |  
          |  | 
 |