|
У нас публикуются |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
ЗАО «Метроком» выходит на новый уровень управления услугами
ЗАО «Метроком» и компания Cleverics объявляют об успешном завершении проекта по организации системы управления информационно-телекоммуникационными услугами. Комплексный проект на стыке управления технологиями и бизнес-процессами позволит ЗАО «Метроком» повышать лояльность существующих клиентов и привлекать новых за счет более высокого качества предоставляемых услуг.
Активный рост бизнеса, в том числе принятие на обслуживание сторонних сетей связи, принес ЗАО «Метроком» не только прирост абонентской базы, но и значительное увеличение обращений в службу поддержки. Несвоевременное реагирование на запросы клиентов могло привести к сбоям в работе служб технической поддержки и эксплуатации. Причинами таких задержек могли стать: потеря информации о заявках, отсутствие инструментов контроля и критериев оценки работы большого коллектива специалистов. Из-за того, что анализ корневых причин инцидентов производился нерегулярно, инциденты, вызванные одной проблемой, могли повторяться многократно, отнимая ресурсы и снижая доступность услуг. Следствием могло стать нарушение сроков устранения аварий, неудовлетворенность клиентов, перерасчет абонентской платы. Риски, связанные с сервисной поддержкой клиентов, послужили исходным поводом к проведению преобразований. Вместе с тем, понимая, что возможностей по управлению качеством и стоимостью услуг недостаточно не только в области поддержки, руководство компании приняло решение о внедрении комплексной организационной системы управления, которая должна обеспечить поэтапное реформирование основных бизнес-процессов в перспективе двух-трех лет. При этом предъявлялись высокие требования к целевому уровню зрелости процессов – полноценная автоматизация, контур оперативного контроля, мониторинг состояния по KPI, регулярная оценка и пересмотр целей и организации труда. Для реализации поставленных задач консультанты Cleverics совместно со специалистами ЗАО «Метроком» приняли решение объединить различные подходы и источники знаний: карту процессов телеком-оператора eTOM, рекомендации библиотеки ITIL в части операционных процессов управления услугами и организации непрерывного совершенствования услуг (CSI), а также стандарт ISO 9001 для контроля качества и управления нормативными документами. Дмитрий Исайченко, директор по консалтингу компании Cleverics: "Важная особенность данного проекта – стратегический подход в определении целей. Заказчик не просто стремился решать возникающие операционные проблемы, а планировал последующие шаги на годы вперед. К сожалению, пока до такого уровня доросли не многие". В результате была определена структура общей системы управления, которая включает в себя основные операционные процессы телеком-оператора (Fulfillment, Assurance, Billing). Система ориентирована на целенаправленное поэтапное реформирование бизнес-процессов. Наиболее актуальные для заказчика процессы сервисной поддержки и устранения ошибок в сетях связи и ИТ-инфраструктуре были выстроены непосредственно в рамках реализации проекта. Важной частью проекта стала разработка системы KPI для регулярной оценки и совершенствования управления услугами. В ходе работы была разработана управленческая отчетность, позволяющая оценивать деятельность ключевых исполнителей, сравнивая фактические значения KPI с целевыми. Такой подход позволяет управлять процессами, опираясь на факты. Знание достоверной текущей картины помогает повышать качество услуг и рационально использовать ресурсы. В качестве программного обеспечения для автоматизации новых бизнес-процессов использовался продукт OMNITRACKER CleverENGINE – специализированное решение по управлению услугами, разработанное специалистами Cleverics на платформе OMNITRACKER компании OMNINET. Дмитрий Полпуденко, Технический директор ЗАО «Метроком» об итогах проекта: "Реализованный проект – один из редких примеров внедрения лучших практик eTOM и комплексного подхода к внедрению программного обеспечения. Информация о такого рода процессах позитивно воспринимается клиентами".
*** Дополнительную информацию о компании можно получить по телефону 7 (495) 517-57-25, электронной почте info@cleverics.ru, на web-сайте www.cleverics.ru.
ЗАО «Метроком» (www.metrocom.ru) – один из лидеров рынка фиксированной связи Санкт-Петербурга, работающий с 1992 года и предоставляющий услуги на базе современных SDH и IP/MPLS сетей большой пропускной способности. ЗАО «Метроком» является единственным в Санкт-Петербурге оператором связи, чьи кабели проложены в тоннелях Метрополитена, что обеспечивает их высокую степень защищенности. В настоящее время волоконно-оптическая сеть ЗАО «Метроком» объединяет более 2 тысяч узлов различных иерархических уровней, распределенных по территории Санкт-Петербурга на площади около 2 500 кв.км. ООО «Клеверикс» (www.cleverics.ru) — компания, которая помогает применять возможности информационных технологий с пользой, рационально, с минимальными рисками. И с удовольствием. Основные направления деятельности Cleverics – построение и оптимизация ИТ-процессов, оценка и аудит управления ИТ, автоматизация ITSM-процессов, обучение руководителей и сотрудников ИТ. ООО «ОМНИНЕТ» (www.omninet.ru) – российское подразделение ведущего поставщика программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году в Германии и имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 года компания OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ. Среди заказчиков OMNINET присутствуют такие компании как Siemens, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz.
Контактное лицо: Екатерина Куликова (написать письмо автору)
Компания: ЗАО «Метроком», ООО «Клеверикс», ООО «ОМНИНЕТ» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:43, 26.12.2010
Количество просмотров: 1854
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|