Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Alawar Entertainment и TOY-Opinion объявляют о результатах исследования аудитории потребителей казуальных игр

14 мая 2009 года, Москва ----- Alawar Entertainment совместно с компанией TOY-Opinion провел первое в России независимое социологическое исследование среди потребителей казуальных игр. Исследование проводилось на территории Москвы и Санкт-Петербурга, на которые приходится около 60% покупок казуальных игр в России.

Аналитические данные были получены методом телефонного опроса и по результатам работы четырех фокус-групп. Целью исследования стало определение социально-демографических характеристик целевой аудитории потребителей казуальных игр, ее образа жизни и предпочтений.

Ядром целевой аудитории потребителей таких игр являются замужние женщины в возрасте 20-39 лет, имеющие высшее или неоконченное высшее образование. Отдельную группу (около 10% опрошенных) составляют женщины старше 40 лет, которые являются наиболее активными потребителями казуальных игр.

Основными причинами, по которым люди отдают предпочтение именно казуальным играм, были названы желание отдохнуть (46%), возможность занять свободное время (32%), либо отвлечься от повседневных дел (29%). Подавляющее большинство опрошенных респондентов, более 91%, предпочитают играть в казуальные игры дома, а среди тех, кто играет в них в офисе, преобладают мужчины-руководители.

Чаще всего при выборе игры для скачивания целевая аудитория ориентируется на жанр игры (69%), наличие четкого и понятного описания (33%) и галереи скриншотов (25%), при этом мужчины часто предпочитают игры со знакомыми названиями и персонажами (14%).
Наиболее популярными жанрами казуальных игр являются логические игры и головоломки (57%), стратегии и бизнес-симуляторы (35%), «поиск предметов» и квесты (33%). Отдельно стоит отметить, что современные казуальные игры редко можно отнести к одному жанру, чаще всего это сплав нескольких игровых механик, который позволяет делать игры более привлекательными для широкой аудитории.

«Знание своих покупателей – один из важнейших принципов бизнеса, и мы рады тому, что первое в России независимое исследование казуальной аудитории было сделано по заказу именно нашей компании. До этого мы самостоятельно проводили опросы среди посетителей, но такая масштабная работа была проделана впервые», – комментирует результаты исследования Роман Поляк, директор по развитию Alawar Entertainment.

Заметим, что результаты, полученные в ходе данного исследования, несколько меняют картину, к которой привыкли участники рынка. В первую очередь, это касается доли женской аудитории среди отечественных потребителей казуальных игр. Раньше было принято считать, что мужчин и женщин среди них примерно одинаковое количество. Также стоит отметить, что подавляющее большинство пользователей заявили, что играют дома, в то время как раньше считалось, что значительная часть аудитории играет именно на работе, поскольку казуальные игры часто называли «офисными».
О компаниях:
Alawar Entertainment
http://www.alawar.ru
Alawar Entertainment, ведущий международный издатель и дистрибутор казуальных игр, был основан в 1999 году. Сегодня игровая коллекция компании насчитывает более 300 популярных во всем мире игровых проектов и является крупнейшей в Рунете. В число партнеров Alawar входит более 30 разработчиков, для которых компания предоставляет полный спектр услуг по продюсированию, распространению и маркетинговому продвижению проектов. Alawar Entertainment владеет собственной сетью игровых интернет-площадок, а также сотрудничает с крупнейшими онлайновыми и CD дистрибуторами. В 2004 году компания одной из первых вышла на российский рынок продаж и в настоящее время занимает лидирующие позиции в этой сфере. Казуальные игры из портфолио Alawar Entertainment представлены более чем на 200 ведущих ресурсах Рунета, среди которых порталы Рамблер-Игры, Игры@Mail.ru и веб-сайты компании РБК. В 2008 году компания стала победителем Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премия Рунета».

TOY-Opinion
http://www.opinion-spb.ru
Финская маркетинговая компания TOY-Opinion создана в 1994 году Северо-Западным Отделением Всероссийского Центра Изучения Общественного Мнения (СЗО ВЦИОМ) и финской компанией Taloustutkimus OY. Основным направлением деятельности кампании является проведение маркетинговых исследований. TOY-Opinion уже более лет входит в состав международной ассоциации ESOMAR (European Society for Opinion and Marketing Research), которая объединяет исследовательские организации Европы. Ежегодно компания TOY-Opinion проводит более 400 исследований на различных рынках, в 2008 году компанией был опрошен юбилейный миллионный респондент. Благодаря развитой сети исследовательских филиалов, компания TOY-Opinion имеет возможность проведения исследований по всей России, а также в СНГ и странах Балтии.

Контактная информация:
Татьяна Чернова
Директор по маркетинговым коммуникациям и PR
Alawar Entertainment
E-mail: pr@alawargroup.ru
Тел. +79139055543

Контактное лицо: Татьяна Чернова (написать письмо автору)
Компания: Alawar Entertainment (все новости этой организации)
Добавлен: 12:21, 14.05.2009
Количество просмотров: 1426

Алтайский ГАУ и АО Фирма «Август» проведут «Агрономическую универсиаду», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 08:18, 02.04.2024, Россия
0
3 апреля в рамках развития учебных программ по интегрированной защите растений и безопасности применения методов химической защиты в Алтайском государственном аграрном университете впервые «Агрономическая универсиада» для студентов 2-4 курсов Агрономического факультета


ТГУ представил лучшую практику по инклюзивному обучению, Тольяттинский государственный университет, 21:15, 12.12.2023, Россия
0
Система высшего образования онлайн «Росдистант» Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) рекомендована для внедрения в вузах России как лучшая практика инклюзивного образования.


Центр образовательных компетенций НТИ предлагает бесплатные курсы по веб-дизайну, предпринимательству и цифровому маркетингу, ООО "Центр образовательных компетенций НТИ", 22:09, 01.11.2023,
0
Лидер эффективного образования и дистанционного обучения в России – Центр образовательных компетенций НТИ (ЦОК НТИ) в рамках нацпроекта «Демография», запускает бесплатные онлайн-курсы для граждан по направлениям: «Веб-дизайн», «Предпринимательство» и «Цифровой маркетинг».


В отеле Yalta Intourist состоялась VIII Международная специализированная медицинская выставка, Отель «Ялта-Интурист», 22:41, 14.10.2023, Россия
0
С 27 по 29 сентября в концерт-холле «Хрустальный» отеля Yalta Intourist прошла VIII Международная специализированная медицинская выставка «Здравоохранение. Крым 2023».


Открытый турнир по настольному теннису состоится в ТРК «Горки», ТРК «ГОРКИ», 23:12, 26.09.2023, Россия
0
30 сентября – день спорта в ТРК «Горки. Программа обещает быть насыщенной.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru