|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Cisco: исследование розничного рынка выявило два типа технически грамотных покупателей – «расчетливых покупателей" и "покупателей-экстремалов"
Глобальное консалтинговое подразделение Cisco IBSG и подразделение Cisco, отвечающее за маркетинг в сфере розничной торговли, пришли к выводу о том, что компании, занимающиеся розничной торговлей, должны считаться с растущим числом технически грамотных покупателей. В связи с этим необходимо сочетать интернет-торговлю и традиционные магазины, чтобы создавать смешанный виртуально-реальный покупательский опыт, получивший у англоязычных специалистов название "mashop" . "Mashop" сочетает лучшие качества физического и виртуального миров, предоставляя покупателям информацию и удобства Интернета и вместе с тем позволяя им осматривать, пробовать и оценивать предлагаемые продукты. Этот метод поможет розничным компаниям увеличить объемы продаж. "Мashop" требует установки новых технологических решений: интерактивных цифровых дисплеев, видеоконсультантов, социальных сетей и сетей Wi-Fi, - позволяющих пришедшим в магазин покупателям связываться с доверенными лицами и получать надежную информацию. В ходе исследования Cisco опросила тысячу покупателей из США и Великобритании. Половина опрошенных заявила о готовности использовать все доступные технологии для поиска наиболее выгодных цен, что, в свою очередь, непременно окажет понижающее влияние на прибыльность розничной торговли. "Расчетливый покупатель" и "покупатель-экстремал" На рынке появились два типа технически грамотных покупателей: "расчетливый покупатель" и "покупатель-экстремал". Расчетливые покупатели (к ним себя отнесли 56 процентов респондентов) при принятии решений о покупках используют Интернет, а покупатели-экстремалы, составляющие 11 процентов населения (среди молодежи их намного больше), для поиска наиболее выгодных цен используют Интернет и смартфоны. Хотя эта категория покупателей привлекает к себе всеобщее внимание, наибольшее влияние на прибыли и доходы в розничной торговле оказывает гораздо более многочисленная группа расчетливых покупателей. Так или иначе, организованное компанией Cisco исследование показало, что технология оказывает все большее влияние на поведение покупателей: • с помощью технологии 63 процента покупателей ищут наиболее выгодные цены; • 47 процентов используют технологию для экономии времени; • 26 процентов применяют ее для поиска товаров с необходимой функциональностью; • 25 процентов с помощью технологии ищут товары самого высокого качества; • самыми важными источниками информации о предстоящих покупках 60 процентов опрошенных назвали своих друзей и родственников. Таким образом, мнения, выраженные в онлайновом режиме, оказались куда более важными для покупательских решений, чем советы продавцов, традиционные СМИ и социальные сети. 56 процентов "расчетливых покупателей" в США и 59 процентов покупателей этого типа в Великобритании всегда используют Интернет для информирования окружающих о своих покупательских решениях. Кроме того, они активно применяют новые технологии при совершении покупок: • большинство из них предпочитает самостоятельно изучать товары, не полагаясь на советы продавцов; • каждый третий заходит на страницы продавца в системе Facebook и на сайты, где предлагаются скидки; • каждый четвертый пользуется сайтами групповых покупок (например, Groupon). По мнению организаторов исследования, продавцам следует иметь в виду, что в течение ближайших двух лет "расчетливые покупатели" активизируют поиск наиболее выгодных покупок, что непременно окажет отрицательное влияние на прибыльность розничной торговли. "Mashop": объединение виртуального и физического миров в интересах покупателей Расчетливые покупатели хотят пользоваться интернет-функциями, то есть совершать покупки при помощи современных технологий, и в обычных магазинах. Сочетание физического и виртуального миров в системах "mashop" поможет покупателям совершать более осознанный выбор и приобретать больше полезных товаров, выбирая их не только по цене, но и по целому ряду иных признаков. • Более 54 процентов опрошенных хотят получать в магазинах услуги "mashop", причем 73 процента из них предпочитают доступ к услугам "mashop" с помощью сенсорных экранов, установленных рядом с полками, где выложен товар; • 44 процента хотят сравнивать продукты и цены, а также получать доступ к мнению других покупателей (также с помощью сенсорных экранов рядом с товаром); • 44 процента хотят пользоваться услугами виртуального видеоконсультанта и получать веб-контент на большом экране или планшетном компьютере в торговом зале. Кроме того, новая технология дает розничным компаниям возможность доставки интернет-функций непосредственно в торговые залы в ситуации, когда требования к сетям становятся все более широкими (см. пресс-релиз Cisco Evolves Catalyst Switch Family to Deliver Highly Secure, Cost-Effective Network Connectivity Outside the Wiring Closet - "Cisco расширила семейство коммутаторов Catalyst").
Решения Cisco для подключенной розничной торговли (My Shopping, My Way – видеоблог размещен на странице http://www.youtube.com/watch?v=FMDghYKnqC8) позволяют продавцам контактировать с покупателями в любом месте любым удобным способом. Cisco помогает продавцам трансформировать опыт покупателей независимо от каналов продаж, оптимизировать производительность труда, повышать качество обслуживания, увеличивать уровень информационной безопасности и сокращать информационно-технологические расходы. Решения Cisco для розничной торговли были продемонстрированы на прошедшей на днях в Нью-Йорке юбилейной, сотой конвенции Национальной розничной федерации США Информация о представленных там решениях Cisco опубликована на странице http://www.cisco.com/web/learning/le21/le34/nrf/2011/index.html#~demos.
Дополнительная информация: • Cisco Retail website • Cisco IBSG Retail website • Cisco IBSG Research and Economics website
Дополнительную информацию будет рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. К 1 ноября 2010 года численность сотрудников Cisco достигла 72.600 человек. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми марками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые марки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих правообладателей.
Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 17:46, 15.01.2011
Количество просмотров: 1323
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|