|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Insiders и ОИЯИ собрали вместе коммуникаторов и инноваторов
Они обсудили актуальные вопросы продвижения нововведений в обществе, а также необходимость развития нового направления – коммуникации в сфере инноваций. Участники мероприятия договорились совместными усилиями двигаться к созданию единой коммуникационной площадки для продвижения инновацинной деятельности.
Андрей Лапшов, руководитель КГ Insiders, президент российского отделения IABC выступил перед собравшимися, представив концепцию развития нового направления - ИнКо, целью которого является стимулирование открытого диалога стейкхолдеров инновационной деятельности: «Необходимо создавать единые коммуникационные площадки, где смогли бы общаться представители науки, государства и бизнеса, которые зачастую не понимают выгод взаимодействия, не знают, как общаться между собой и поэтому не доверяют друг другу».
О необходимости преодоления стереотипов в представлении участников инновационного развития говорил и директор департамента развития и коммуникаций Российской Венчурной Компании Евгений Кузнецов: «Необходим трансфер специалистов в области коммуникаций в старт-апы. Уникальный русский подход, где ученый и жнец и швец не работает». Другими словами, научным проектам нужны специалисты, умеющие выстраивать коммуникации с другими профессиональными сообществами, без которых успех старт-апа не возможен.
Известный английский физик Розерфорд сказал, что если вы не можете объяснить уборщице, чем вы занимаетесь, значит, вы и сами это не понимаете. Этого принципа придерживается и Станислав Наумов, президент Российской Ассоциации по Связям с Общественностью, руководитель направления PR и GR коммуникаций Сколково: «22 июня, в самый длинный день в году, пройдет международный форум Сколково – в 12 крупнейших супермаркетах мира будут представлены инсталляции, призванные доступно объяснить прохожим, чем именно будут заниматься в инновационном центре».
Еще одна проблема, с которой столкнулась Россия – неопределенность в отношении наиболее эффективной инновационной модели: западная модель, где инновационная инфраструктура выстраивается вокруг частного предпринимателя и коммерциализация становится главной задачей проекта против европейской модели, где предпринимательская структура менее развита и все исследования проводятся на деньги государства и крупных корпораций. Одно ясно однозначно – нельзя переоценить роль коммуникаторов, которые являются связующим звеном между участниками процесса в обеих моделях.
Собравшиеся представители госкорпораций, институтов развития, венчурных фондов, научного и бизнес-сообщетсва пришли к соглашению о совместном развитии направления и созданию единой коммуникационной площадки для продвижения инновацинной деятельности. «Институт готов и дальше поддерживать подобные инициативы, объединяющие ведущих специалистов в области коммуникаций и инноваций», - подвел итог Александр Рузаев, заместитель директора по инновационному развитию ОИЯИ.
Контактная информация: Мария Блохина – раб. (495) 221-74-32, моб. 8 (985) 436-81-68, e-mail: blokhina@insiders.ru
Контактное лицо: Мария Блохина (написать письмо автору)
Компания: КГ INSIDERS (все новости этой организации)
Добавлен: 10:23, 23.01.2011
Количество просмотров: 771
По итогам года активы КБ «Глобус» превысили 1,1 млрд. грн., КА Пресс-офис, 22:47, 09.02.2011, |
75 |
По итогам 2010 г. Открытое акционерное общество «Коммерческий банк «Глобус» (www.globusbank.com.ua) увеличило чистые активы почти в 2 раза и, по состоянию на 1.01.11 г, их сумма составила 1 113,4 млн. грн. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|