Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Центр решений Linux компании Softline в УрФО внедрил Call-центр для интернет-магазина E96.ru

Интернет-магазин E96.ru специализируется на продаже бытовой техники и электроники, предлагая своим клиентам широкий ассортимент товаров и высококачественный сервис, о чем свидетельствуют большое количество положительных отзывов покупателей и лидирующие позиции магазина в рейтингах Яндекс.Маркет и Товары@Mail.ru. Обеспечение высокого качества обслуживания является важным направлением политики интернет-магазина, руководством которого было принято решение о внедрении Call-центра с целью повышения эффективности обработки телефонных звонков клиентов.

При проектировании Call-центра специалистами Центра решений Linux компании Softline в УрФО были решены важные задачи автоматизации телефонного обслуживания клиентов. Вот некоторые из них:
- голосовое приветствие,
- гибкая маршрутизация вызовов,
- сбор статистики о работе Call-центра и ведение записей разговоров.

Эти и многие другие функции позволили интернет-магазину обеспечить высокий уровень доступности информации о состоянии заказов, обеспечить контроль за качеством телефонного обслуживания клиентов, а также сократить нагрузку на менеджеров.

Основой Call-центра является свободно распространяемый программный продукт Asterisk, обладающий широким функционалом и высокой степенью надежности. Использование Asterisk позволило сократить расходы на лицензирование и обеспечить высокий уровень масштабируемости.

«Данный проект является одним из первых в рамках нашего нового направления IP-телефонии. И мы очень рады тому факту, что нам удалось оказать помощь одному из лидирующих интернет-магазинов Уральского региона в решении такой важной задачи, как повышение лояльности клиентов», – говорит Дмитрий Амиров, руководитель Центра решений Linux компании Softline в УрФО.

«Для нашей компании внедрение Call-центра стало очередным значительным шагом по повышению уровня обслуживания и автоматизации процессов компании. Современные технологии телефонии, их интеграция с информационной системой компании позволили совершить настоящий прорыв в качестве наших услуг. Специалисты компании Softline выполнили весь перечень работ по запуску Call-центра, включая установку и настройку оборудования и программного обеспечения, программирование системы Asterisk. Реализация второго этапа работ по организации Call-центра нашей компании будет, без сомнения, доверена компании Softline», – говорит директор интернет-магазина E96.ru Борис Лепинских.

Контактное лицо: Мария Реснянская (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 10:41, 25.01.2011
Количество просмотров: 1260

Вещатели и ТВ-каналы должны объединиться для создания единой технологической системы для телепроизводства, Синтерра Медиа, 16:01, 02.06.2025, Россия
0
«Синтерра Медиа» предлагает медиаотрасли разработать единую технологическую систему для телепроизводства (ЕТМП). Это позволит эффективнее инвестировать в развитие бизнеса своих компаний.


Школа программирования CODDY запускает инновационную программу «Техно-каникулы» для детей и подростков, CODDY, 16:00, 02.06.2025,
0
Школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске масштабной образовательной инициативы «Техно-каникулы с CODDY», разработанной специально для школьников на период летних каникул.


Курсы по изучению программно-аппаратных комплексов АО «ИВК» – новая ступень квалификации в сфере информационной безопасности, ИВК, 15:26, 02.06.2025, Россия
0
30 мая 2025 г., Москва


Комплексные IT-курсы для детей: новый образовательный формат в CODDY, CODDY, 23:01, 21.05.2025,
0
Школа программирования CODDY объявляет о запуске нового образовательного формата — комплексных IT-курсов для детей и подростков от 7 до 14 лет. Новая модель обучения предлагает систематический трехлетний путь развития цифровых навыков с экономией до 58% от стоимости отдельных курсов.


10 000 эквадорцев буду учить русский язык бесплатно на платформе говориру.ру, DS Corporate, Дом народов России и посольство Республики Эквадор, 17:13, 28.03.2025,
0
10 000 эквадорцев буду учить русский язык бесплатно благодаря онлайн платформе говориру.ру



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru