|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Моментальное пополнение QIWI Кошелька банковской картой
«Теперь у пользователей QIWI Кошелька, являющихся клиентами любых российских банков, есть выбор: оплачивать товары и услуги с помощью зарегистрированной банковской карты или совершать покупки из Кошелька, пополнив его картой – удобно и выгодно!», – прокомментировал Генеральный директор QIWI Кошелька Андрей Попков.
О QIWI Кошельке QIWI Кошелек предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги. Можно выбрать подходящий источник средств: счет QIWI Кошелька или оператора сотовой связи (Билайн, МегаФон, МТС), наличные или банковская карта; а также вариант доступа: терминалы QIWI, web- и мобильный сайт, SMS, приложения для популярных мобильных платформ и социальных сетей. Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 6 миллионов, зарегистрированных – 30 миллионов человек. Финансовый оборот за первые три квартала 2010 года составил более 17 млрд. рублей, рост по сравнению c 2009 годом – более 100%. QIWI Кошелек входит в холдинг QIWI Ltd. Аудитором компании является Ernst & Young.
Контактное лицо: Будкина Алена (написать письмо автору)
Компания: Bondstone Group (все новости этой организации)
Добавлен: 10:15, 28.01.2011
Количество просмотров: 1037
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|