|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Впервые за последние 10 лет снизился экспорт китайских карандашей
По данным Главного таможенного управления КНР, объем экспорта китайских карандашей, завоевавших большую популярность в мире благодаря низкой цене и хорошему качеству, в прошлом году снизился на 4%, в первой четверти 2009 г. – на 10,3%, что наблюдается впервые за последнее десятилетие. В том числе экспорт в Россию упал на 23% и 59% соответственно. Многие китайские компании, деятельность которых в основном связана с поставками за рубеж, обанкротились. Так, стало известно о банкротстве крупнейшего поставщика карандашей в Китае канцелярской компании DouDou с головным офисом в Шэньчжэне, имевшей 47 крупных магазинов и множество мелких торговых точек практически во всех городах Китая.
Вместе с тем внутренний рынок страны демонстрирует завидное постоянство и независимость от кризиса. Карандаш остается самым популярным канцелярским предметом первой необходимости, особенно среди школьников и студентов. Спрос Поднебесной на карандаши составляет примерно 3 млрд штук в год. 180 китайских предприятий произвели в прошлом году 13,2 млрд такой продукции на общую сумму $345,6 млн.
«Индустрия производства карандашей Китая уверенно стоит на ногах и прекрасно сможет противостоять кризису», - отмечает Евгений Колесов, генеральный директор Optim Consult, компании-члена 12 профессиональных китайских ассоциаций производителей товаров и оборудования. «На сегодняшний день в Китае одних только школьников насчитывается 201 млн. Число учащихся, особенно в ВУЗах, благодаря правительственной политике увеличивается с каждым годом. Так что спрос на карандаши обеспечен во все времена. Что касается экспорта – показатели непременно должны вырасти, потому что китайский продукт остается самым конкурентоспособным по цене и качеству», - сообщил эксперт по Китаю. Стоит отметить, что на сегодняшний день КНР прочно укрепился на лидирующих позициях, занимая первое место в мире по выпуску карандашей (это треть мирового производства) и, несмотря на трудности связанные с кризисом, по экспорту (12 млрд этого товара потребляется в мире ежегодно, и 66% его сделано в Китае), причем китайской продукцией пользуются более чем в 100 странах. С 1985 число производителей карандашей в Китае увеличилось более чем в восемь раз.
Справка о компании Optim Consult Optim Consult – одна из крупнейших консалтинговых компаний, работающих на территории Китая. Предоставляет широкий спектр профессиональных услуг для компаний из России и стран СНГ, заинтересованных в деловом сотрудничестве с Китаем. На сегодняшний день Optim Consult сотрудничает более чем с 300-ми китайскими производителями. Компания – действующий член Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, активный член 12-ти профессиональных китайских ассоциаций, член авторитетной международной ассоциации профессионалов маркетинговых исследований ESOMAR и Международного Союза товаропроизводителей. В компании работает команда из 61 сотрудника, объединяющая профессионалов юридической, финансовой, экономической и переводческой специальностей, обладающих экспертными знаниями в области ведения бизнеса в Китае.
За дополнительной информацией обращайтесь: Юлиана Смагина Пресс-секретарь компании Optim Consult Тел. (86) 20 2881 5205 e-mail: media@optim-consult.com web-site: www.optim-consult.com
Контактное лицо: Юлиана Смагина (написать письмо автору)
Компания: Optim Consult (все новости этой организации)
Добавлен: 11:05, 28.05.2009
Количество просмотров: 809
Локальный пожар, приведший к задымлению в первом корпусе донецкого пивзавода «Сармат», успешно ликвидирован, ЗАО «Сармат», 13:47, 10.02.2011, |
76 |
9 февраля 2011 года, в 9:33, на территории пивзавода «Сармат», расположенном по адресу: г. Донецк, проспект Ильича, 106, произошло локальное возгорание с сильным задымлением. |
|
VR Electronics будет расширять линейку техники в России за счет бытовых кондиционеров, Идеал - Медиа, 23:07, 09.02.2011, |
73 |
Азиатская компания VR Electronics (Гонконг), известная российском потребителю бытовой техникой в сегменте «техника для семьи» - телевизоры, DVD, пылесосы, СВЧ-печи, чайники, утюги, пылесосы и т.д., - в сезоне 2011 года решила дополнить ассортимент «семейной» техники для россиян за счет бытовых сплит-систем. |
|
«ПАВА»: январь был коротким, но плодотворным, ОАО "ПАВА", 22:32, 09.02.2011, |
75 |
Подводя итоги января 2011 года, специалисты компании «ПАВА» отмечают, несмотря на то, что месяц был коротким он завершен с хорошими результатами. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|